Проверка уровня масла АКПП , HOT и COLD на щупе АКПП. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверка уровня масла АКПП , HOT и COLD на щупе АКПП. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт Петербург ![]() |
Тут обнаружил что масла в акпп намного выше уровня HOT и в холодном и в горячем режиме. Чем её оттуда откачать? Это очень вредно для коробки?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва ![]() |
Все знают как измерять уровень масла в АКПП. На хорошо прогретой машине, при работающем двигателе масло на щупе должно быть между контрольными отверстиями HOT. Информацию о метках COLD в мануале не нашел. Вопрос:
зачем нужна метка COLD? возможно, на холодном двигателе нормальный уровень масла должен находиться между двумя контрольными отверстиями COLD? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Все знают как измерять уровень масла в АКПП. На хорошо прогретой машине, при работающем двигателе масло на щупе должно быть между контрольными отверстиями HOT. Информацию о метках COLD в мануале не нашел. Вопрос: зачем нужна метка COLD? возможно, на холодном двигателе нормальный уровень масла должен находиться между двумя контрольными отверстиями COLD? Отверстия COLD даны для предварительного контроля уровня при заполнении коробки, потом уровень обязательно контролируется по НОТ. На очень прогретой коробке уровень тоже не меряют, т.к. трансмиссионная жидкость очень сильно расширяется и уровень может быть на 1-1,5 см выше нормы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:33 |