Проверяем управляемость Hyundai Solaris..., За рулем 2011/8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверяем управляемость Hyundai Solaris..., За рулем 2011/8 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2011 Из: люберцы-мск Мой город: люберцы ![]() |
Цитата На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что Solaris – автомобиль быстрый, и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам. С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину. http://www.zr.ru/a/342644/ к сожалению смог убедиться в этом собственными глазами. солярис груженый сзади двумя людьми и ребенком совершал немыслимые волновые колебания. видел на новориге. скорость - 100-130? не приятно удивлен и расстроен в связи с этим... ![]() (к довершению расстройства позади соляриса шел логан - колебания на уровне 0 (ноль!)) ЖАЛЬ! ...вижу много битых соляр... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 15.6.2011 Из: SPb Мой город: СПб ![]() |
сдается мне, рио на базе соляриса...но если у Хендаи есть микроскопический опыт создания "спортивных" авто (купе, тибурон), то у Киа нет и такого...есть о чем подумать для любителей активной езды.
Я тоже катался на солярисе на тест-драйве. Ни рыба ни мясо машина - типичный семейный авто без характера. Единственное - подвеска для наших ям ничего. По поводу Гетца - тоже не эталон управляемости! морда ощутимо едет наружу поворота - приходится работать в газ и тормоз, чтобы попу подкрутить в поворот. Но гетц прощает ошибки, т.е. снос наступает плавно медленно и предсказуемо - что облегчает жизнь новичкам. Скажем, те же Мазды цепляются в повороте до последнего, но определить грань начала сноса там тяжелее!!! вывод - ждать от хендаи спорт глупо. у этой марки нет никакой спортивной истории, нет опыта, нет знаний...если только привлекать спецов извне... Сообщение отредактировал D.man - 4.10.2011, 9:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:49 |