Одна полоса - один автобус |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Одна полоса - один автобус |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
На сайте Мосгортранса появилась информация о том, чем пытаются заткнуть рот общественности, возмущенной выделенной полосой для общественного транспорта на Звенигородке. Это маршрут № 850 (малой вместимости).
Читаем: "С 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 (малой вместимости) «Крылатское - метро «Краснопресненская» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар, улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мневники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова. С остановками: “Крылатское”, “Дом Быта”, “метро“Крылатское”-Муниципалитет”,“метро “Крылатское”, “Осенний бульвар”, “ОВД “Крылатское”(при следовании к м.”Краснопресненская”), “Универсам”, “Крылатская улица”, “ул.Крылатская,29” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “ул.Крылатская,33” (при следовании в Крылатское), “Стоматологическая поликлиника № 5”, “Улица Генерала Глаголева”, “Бульвар Генерала Карбышева”, “Продмаг”, “Улица Демьяна Бедного”,“ МЖК “Атом”(при следовании в Крылатское), “Звенигородское шоссе,27" ,“ 2-я Черногрязская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “Улица Сергея Макеева”, “Метро “Улица 1905года” “Малая Грузинская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”),“метро “Краснопресненская”, “Музей “Красная Пресня”-Поликлиника № 220"(при следовании в Крылатское). С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов". То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно. Поздравляю вас, дорогие москвичи, мы их продавили. Они не оставили полосу только для себя, они поделились ей со всеми. Каждый из нас теперь сможет воспользоваться этой полосой и прокатиться с ветерком мимо пробки на Звенигородке. Ура, товарищи! Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района.
но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе. Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:))) только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки. как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района. но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе. только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки. как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро... Разбивать маршруты действительно бывает целесообразно, но опять проблема-не у каждой станции метро есть площадки для разворота общественного транспорта, не везде есть места для оборудования диспечерских пунктов, и т.д. А насчет дополнительной нагрузки-метро да, и так под завязку. Ну так полосы-то делаются не для метро, а для наземного транспорта, который, как ты сам заметил, частенько полупустой ходит. Полупустой потому, что в пробках теряется смысле езды на нем. И как раз для того, чтобы часть народу пересадить с автомобилей на тот самый полупустой наземный ОТ, и делаются полосы. Другое дело, что поможет ли это на практике? Ибо у нас, как всегда, любое начинание делается через известный места и думается при этом теми же самыми местами. Вот для прмера - я бы,например, не отказался бы иметь возможность быстро выбраться в центр из своего Чертанова не только на метро от Пражской, но и на автобусе-троллейбусе по Варшавке (хотя бы потому, что метро слишком хорошо заполнено). Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 15:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать. Пока нанятые чиновники считают, что их задача - опитимизировать количества бабла в их кармане, а оптимизировать транспортные системы должна "невидимая рука" - ничего не изменится. Город сейчас - грядка для снятия "сливок" с земельных ресурсов, а оптимизация транспортных схем, она как-бы над этим всем. То есть система более высокого уровня. Всем этим, ИХМО, специальных орган должен заниматься, например под контролем мэра или еще кого покруче, заинтересованного в улучшении транспортной ситуации в целом. Сообщение отредактировал Varan - 5.10.2011, 17:18 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 22:57 |