Армия отказалась ездить на "уазиках" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Армия отказалась ездить на "уазиках" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
![]() Минобороны отказывается от легендарного "бобика" УАЗ-3151. Таким образом военное ведомство продолжает линию по избавлению от устаревающих видов вооружения и техники: ранее стало известно, что войска перестали закупать автомат Калашникова. В гособоронзаказе закупка автомашин марки УАЗ не запланирована на ближайшие девять лет, сообщают в Генштабе. "Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка уазиков для армии прекращена", – сообщил "Известиям" представитель Генштаба. Запасов уже имеющихся отечественных джипов военным хватит до 2015 года. К этому времени определится их замена. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты уазиков – УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями. По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Другой вариант, с японским двигателем Toyota, компания "Соллерс", которой принадлежит УАЗ, производит на Дальнем Востоке. Машина получила условное название "Гусар". Несколько десятков таких автомобилей уже поступили в дальневосточные армейские бригады. По мнению экспертов, новый армейский джип обязательно должен быть бронированным. "В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенным от взрывов на дороге, – напомнил руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге". Еще один вопрос встает в связи со снабжением топливом. Если неприхотливый "бобик" можно спокойно заправлять АИ-72, то Hunter нуждается в 92-м или в дизельном топливе. С другой стороны, это находят даже более удобным. "АИ-72 почти не производится, а АИ-92 – самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет", – отметил первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков. По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент, чтобы на него можно было установить пулемет или небольшое орудие. В кузове джипа должно найтись место для боеприпасов, при этом полезная нагрузка у российского "хаммера" должна быть не меньше, чем у "бобика", – хотя бы 800 килограммов. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вот ссылка при испытание "Тигра" с видео:
В Подмосковье испытали новые броневые машины "Тигр" Статья в "википедии" ГАЗ-2975 «Тигр» Цитата Машина очень современная и практичная - броня защищает практически от всех видов стрелкового оружия, многих мин и гранат, проходимость же не уступает четырехосному бронетранспортеру, однако от зарекомендовавших себя БТРов пока отказываться не будут Бойцы столичного спецназа сегодня испытывали современные технологии. А точнее - новые бронемашины "Тигр". По словам спецназовцев, разработка оказалась практичной, надежной и комфортной. До этого бойцам приходилось передвигаться на незащищенных УАЗиках, либо на тяжелых БТРах. Одним из первых оценил преимущества "Тигра" наш корреспондент Вадим Леонов. Колонна тяжелой техники, шедшая по Новорижскому шоссе, сильно удивила и испугала спешащих в понедельник утром на работу автомобилистов. Бойцы московского спецназа выдвигались на полевые учения недалеко от Истры. Для отработки навыков вождения бронетранспортеров и бронированных машин "Тигр" выбрали обычную поляну. Причем в нескольких сотнях метров от ревущих БТРов мирно паслись лошади. Главное, что приехали испытывать в Подмосковье спецназовцы, - новые машины "Тигр". До появления этих броневиков приходилось перемещаться либо на абсолютно незащищенных УАЗиках, либо на тяжелых БТРах. Виктор Шершов, командир 2-го взвода отдельной моторизованной роты Центра специального назначения МВД РФ по Москве: - До этого в Министерстве внутренних дел подобных автомобилей не было на вооружении. Это первые прототипы, которые стоят на вооружении. Проходимость очень высокая, машина полноприводная, 5-й класс степени защиты - броня. Очень практичная машина. И экономичная - расход топлива маленький: 24 литра на 100 км. Маневренность, мобильность, скорость на трассе - до 140 км/ч. Броня защищает практически от всех видов стрелкового оружия, многих мин и гранат. А салон намного комфортней, чем в других десантных машинах. Проходимость же не уступает четырехосному бронетранспортеру. Разве что плавать не умеет. Бойцы говорят, что получилась универсальная, надежная и удобная машина. Но и от зарекомендовавших себя БТРов никто пока отказываться не собирается. Вадим Леонов, Владимир Силантьев, Виктор Бармин. "ТВ Центр", Московская область Кстати, я видел эту колонну на новориге :-) Цитата Но кому то очень надо, чтобы на вооружение была принята итальянская машина по втрое большей цене с весьма убогими характеристиками. Надо этоого врага народа выявить, и на 30 лет на Колыму без права переписки. Народ в регионах без работы парится, а этот выродок заказ итальяшкам отдал. Сообщение отредактировал Varan - 6.10.2011, 9:55 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 14:15 |