Куда жаловаться?, Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда жаловаться?, Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.5.2011 Мой город: Израиль ![]() |
В общем была авария. Страховая всё согласовала, месяц ждал очереди, ещё месяц ждал, пока сделают машину. Делался у официалов, пока не буду говорить у кого, может исправятся? Добавлю лишь, что весьма крупный автоцентр.
Сделали. Косяки по окраске, густо засранный салон, пару деталей я уже задолбался ждать и купил за свой счёт. Но самое приятное оказалось не это! Выяснилось, что у меня криво приварен кусок порога и заднего крыла. Ждать не было времени, срывалось автопутешествие, уволили с работы, гуляй рванина! В общем вернулся к ним через 4 месяца. От переделок вроде не отказались, ибо гарантийный срок не истёк, однако начали динамить. В первый раз машину сдал, не сделали АБСОЛЮТНО ничего, плюс помяли дверь. Начал скандалить. Начальник кузовного принял у меня претензию и пообещал взять ситуацию под личный контроль. Второй раз "под контролем директора" исправили пару косяков по краске, но крыло не стали делать. После очередной "истерики" у начальника и конвульсиума механиков уже из другой смены, вроде бы принято решение, что молотком тут не исправить, надо заказать крыло. Вроде сошлись на том, что крыло будет заказано, ждите звонка. Но судя по их ценам и загруженности цеха, есть подозрение, что могут опять начать динамить. Машину пока вернули. В общем есть мнение обратиться с претензией в страховую, в клиентский отдел дилера, возможно в общество защиты прав потребителей, возможно на горячую линию Хундая. Имеет ли всё это смысл? Или лучше сразу писать досудебную претензию начальнику непосредственно автоцентра? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Экспертиза как раз и покажет косяки ремонта. Эта бумажка нужна для предъявления претензий. Вы могли сами на бордюр прыгнуть например и порог изменит свое положение. Мы свами знаем, что это не Ваш косяк, а вот страховая или суд не знают. Для этого и делается экспертиза. У меня например когда красили, песок попал под краску и лак и было непопадание в цвет. И ради перекраса, пришлось делать независимую экспертизу со стороны страховой. Эксперт не хотел признавать косяком, но после приведения аргументов с моей стороны о проведнении еще одной экспертизы и жалобы его начальству, а также поругавшись с руководителем сервиса, добился перекраса за счет сервиса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.5.2011 Мой город: Израиль ![]() |
Экспертиза как раз и покажет косяки ремонта. Эта бумажка нужна для предъявления претензий. Вы могли сами на бордюр прыгнуть например и порог изменит свое положение. Мы свами знаем, что это не Ваш косяк, а вот страховая или суд не знают. Для этого и делается экспертиза. У меня например когда красили, песок попал под краску и лак и было непопадание в цвет. И ради перекраса, пришлось делать независимую экспертизу со стороны страховой. Эксперт не хотел признавать косяком, но после приведения аргументов с моей стороны о проведнении еще одной экспертизы и жалобы его начальству, а также поругавшись с руководителем сервиса, добился перекраса за счет сервиса. Мда, обидно ... Без нервов ни как. Хотя может и я нагнетаю? Если кому нибудь не сложно, можете ли положить линейку и померить в месте перехода порог-закрылок, какой зазор между линейкой и порогом? Какая длина и высота? То, что у меня дефект очевидно, но с правой стороной я не могу сравнить, т.к. она у меня тоже ремонтировалась. Этож блин умудрится надо, с двух сторон по одинаковому огрести ![]() Ну и о приятном - 11го меня в очередной раз забирают в ремонт. Крыло вроде как пришло, но судя по голосу шефа, им очень не хочется его менять ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 12:48 |