Металлический осадок в АКПП. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический осадок в АКПП. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва ![]() |
История такая. К 60тк масло в коробке было уже темноватым, но обзвон и консультация в сервисах оттянули замену к 90тк. Типа не горит не пахнет не мажет, а что темное, ну окислилось.
Менял так: слил с двух пробок, было не сильно темное. Залил, покатался. Слил еще раз, залил покатался. Далее в сервис. Слили, сняли поддон. Был чистый. Все протерли, поменяли фильтр, поставили поддон, залили по уровню. Сейчас 110тк. Менял ГРМ, механики посмотрели коробку, что-то темновато, да я и сам обратилт внимание что попахивает горелым не сильно и мажет по бумане. Они сказали что типа нормально в принципе, но по лицам понятно что ненормально, видно возиться не хотелось, хоть и за деньги. Вобщем купил АТФ хундай сп 3. снял поддон все слил. На поддоне металлический ил. Как серебрянка в олифе. Фильтр грязный. Масло красновато-черное, полупрозрачное, т.е. как взвесь в масле, ну это понятно пыль металлическая. Кто может подсказать чем конкретно чревато, понятно что фрикционы подгорели, а вот пыль откуда неясно, и сколько еще проездит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва ![]() |
На выключенных это на Р. Но я тут прислушался при нажатии на газ стук идет и при выключенной передаче, видимо все таки колено или что-то вроде. А слил, залил, ну как бы частичная замена в несколько раз.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:58 |