На активиста "Синих ведерок" снова напали |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На активиста "Синих ведерок" снова напали |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Активист "Синих ведерок" Иван Кузнецов снова попал в конфликт на дороге. В субботу утром владелец дорого внедорожника осознанно повредил дверь автомобиля блогера. "Еду сегодня утром на работу, никого не трогаю, как вдруг догоняет меня черный BMW и пытается согнать с левого ряда", - написал Кузнецов.
По словам активиста, он не мог съехать со своей полосы. После этого водитель внедорожника обогнал блогера, вышел из машины и ударил ногой по двери автомобиля Кузнецова. Затем скрылся с места происшествия. "Я сразу же вызвал полицию и поехал писать заявление в ОВД", - говорит активист "Синих ведерок". Напомним, похожий инцидент с участием Ивана Кузнецова случился 9 сентября на МКАД. Тогда он не освободил левый ряд для проезда BMW с проблесковым маячком. После этого служебный автомобиль обогнал машину блогера и остановился. Из BMW вышел водитель и начал нецензурно ругаться, после чего сбил пластиковое ведерко с крыши автомобиля блогера и попытался его ударить. Потерпевший написал заявление на водителя автопарка управления делами президента РФ Николая Шульгинова, однако тот в назначенный день в суд не явился. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Активист "Синих ведерок" Иван Кузнецов снова попал в конфликт на дороге ну что ж, скоро станет "заслуженным синеведерочником". В Советском Союзе после войны героев было 15 000, дважды героев 115, а трижды только трое: Буденный, Покрышкин, Кожедуб, плюс четыреждны Жуков. И вся страна, с придыханием произносила эти священные имена(по крайней мере последние три). Вот и у синеведорочников Ваня Кузнецов явно вырвался вперед в списке заслуженных. Кто ищет приключений, тот обязательно их находит, будешь ездить медленно по левым полосам Москвы - обязательно получишь свою порцию восхищений в проведерочном автосообществе Москвы. Но как и любой Робин Гуд, не стоит забывать, что при том что ты благородный, но все-таки разбойник, и у этой медали есть вполне очевидная тыльная сторона. В нашем замкадышном автосообществе проблема мигалок стоит только из сочуственных побуждений к московским ведерочникам, то-есть, вообще никак. Зато проблема тормозов в левых рядах всегда актуальна. И плевать тому тормозу, что сзади более быстрый автомобиль, у него уже миллион отмаз подготовлено "Потому что она идет быстрее чем правые. Или левый поворот скоро. Или правая полоса вся в колдобинах и люках, а левая нет. Или не хочется совершать маневр на изгибе дороги. Или начитан и знаешь как делаются подставы. Достаточно поводов?", плевать ему и на ПДД в своей упертости, запрещающим ехать по левым полосам за городом или в городе при наличии еще двух полос справа, пусть его более быстрые объезжают справа, создавая дополнительный аварийный риск. Плевать ему на безопасность дорожного движения вокруг него и на соседей по потоку, зато когда вдруг сзади появится мигалка, он еще и свою долю апплодисментов сорвет за то что такой принципиальный молодец - принципиально мешает на дороге всем и снимает это на жж-видео... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Зато проблема тормозов в левых рядах всегда актуальна. И плевать тому тормозу, что сзади более быстрый автомобиль, у него уже миллион отмаз подготовлено "Потому что она идет быстрее чем правые. Или левый поворот скоро. Или правая полоса вся в колдобинах и люках, а левая нет. Или не хочется совершать маневр на изгибе дороги. Или начитан и знаешь как делаются подставы. Достаточно поводов?", плевать ему и на ПДД в своей упертости, запрещающим ехать по левым полосам за городом или в городе при наличии еще двух полос справа, пусть его более быстрые объезжают справа, создавая дополнительный аварийный риск. Плевать ему на безопасность дорожного движения вокруг него и на соседей по потоку, зато когда вдруг сзади появится мигалка, он еще и свою долю апплодисментов сорвет за то что такой принципиальный молодец - принципиально мешает на дороге всем и снимает это на жж-видео... Просьба огласить скорость "тормоза" и скорость "более быстрой машины" при подъезде к тормозу, а также дорожный участок(трасса?кад?), на котором все это происходит. Просто вроде по тому же городу езжу, но проблемы тормозов в левом ряду почему-то особо не замечал (мб оттого, что нечасто там, в лр, появляюсь конечно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Просьба огласить скорость "тормоза" и скорость "более быстрой машины" при подъезде к тормозу, а также дорожный участок(трасса?кад?), на котором все это происходит. Просто вроде по тому же городу езжу, но проблемы тормозов в левом ряду почему-то особо не замечал (мб оттого, что нечасто там, в лр, появляюсь конечно). Какая разница, какая скорость? вполне достаточно того, что у заднего она выше. А значит ему маневрировать опаснее. И если такой вот активист действительно руководствовался бы безопасностью дорожного движения, а не собственными понтами с "плевать на всех", то двигался бы с крайней полосы сам, элементарно хотя бы обозначил поворотником намерение это сделать. Я сам очень редко пользуюсь левой полосой, на КАДе, например, только для осуществления опережения того кто во втором слева ряду. Но и при этом регулярно умудряюсь наткнуться на того кто еде по левой полосе с той же скоростью, что и его коллега справа. Зачем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Какая разница, какая скорость? вполне достаточно того, что у заднего она выше. А значит ему маневрировать опаснее. Разница принципиальная, я бы даже сказал фундаментальная. Раз уж мы говорим о ПДД, то разговоры о том, что согласно ПДД нужно уходить вправо(и упрекать в невыполнении этого требования "тормоза") - имеют смысл только когда все происходит на разрешенных этими самыми ПДД скоростях. Если же скорость подлетающего выше разрешенной - то упрек в несоблюдении ПДД "тормозом"(который допустим идет на максимально разрешенной) выглядит просто нелепо и несерьезно, разве нет? Так может получиться, что требуем ПДД выполнить, чтобы у нас была возможность эти самые ПДД нарушить:) Как-то непоследовательно. Цитата Но и при этом регулярно умудряюсь наткнуться на того кто еде по левой полосе с той же скоростью, что и его коллега справа. Зачем? И мне тоже интересно, зачем. Но если это 110 - то от того, что он там есть - ни жарко, ни холодно, т.к. быстрее ехать нельзя, согласно ПДД. Сообщение отредактировал Randall_spb - 11.10.2011, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Разница принципиальная, я бы даже сказал фундаментальная. Раз уж мы говорим о ПДД, то разговоры о том, что согласно ПДД нужно уходить вправо(и упрекать в невыполнении этого требования "тормоза") - имеют смысл только когда все происходит на разрешенных этими самыми ПДД скоростях. Если же скорость подлетающего выше разрешенной - то упрек в несоблюдении ПДД "тормозом"(который допустим идет на максимально разрешенной) выглядит просто нелепо и несерьезно, разве нет? Так может получиться, что требуем ПДД выполнить, чтобы у нас была возможность эти самые ПДД нарушить:) Как-то непоследовательно. нет, я лишь повторяю мантру тормоза в левой полосе: "в целях безопасности ДД, не даю свершиться чужому правонарушению." Так вот, в целях этой самой безопасности, во-первых, неплохо хотя бы самому соблюсти один из нарушаемых пунктов ПДД и уйти с левой полосы, во-вторых, как правило(повторюсь, как правило), скоростной режим в левой полосе либо нарушается, либо соблюдается одновременно и подлетчиком и тем самым "тормозом", пограничные ситуации редки. То-есть либо идет нарушение одного и того же пункта ПДД обоими участниками, только с разной мерой ответственности за свое нарушение, либо нарушения не происходит с обеих сторон. И тут меня всегда веселило, когда я, поворачивая в каком-нибудь повороте. не выделенным знаками движения по полосам, из третьего ряда, получал гневные сигналы от того, кто поворачивает из 2-го ряда; или когда я на скорости 150, прошу принять правее того, кто едет слева 130, и тот в неустанных заботах о безопасности дорожного движения, не дает свершиться ужасному правонарушению с моей стороны... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 23:16 |