На активиста "Синих ведерок" снова напали |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На активиста "Синих ведерок" снова напали |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Активист "Синих ведерок" Иван Кузнецов снова попал в конфликт на дороге. В субботу утром владелец дорого внедорожника осознанно повредил дверь автомобиля блогера. "Еду сегодня утром на работу, никого не трогаю, как вдруг догоняет меня черный BMW и пытается согнать с левого ряда", - написал Кузнецов.
По словам активиста, он не мог съехать со своей полосы. После этого водитель внедорожника обогнал блогера, вышел из машины и ударил ногой по двери автомобиля Кузнецова. Затем скрылся с места происшествия. "Я сразу же вызвал полицию и поехал писать заявление в ОВД", - говорит активист "Синих ведерок". Напомним, похожий инцидент с участием Ивана Кузнецова случился 9 сентября на МКАД. Тогда он не освободил левый ряд для проезда BMW с проблесковым маячком. После этого служебный автомобиль обогнал машину блогера и остановился. Из BMW вышел водитель и начал нецензурно ругаться, после чего сбил пластиковое ведерко с крыши автомобиля блогера и попытался его ударить. Потерпевший написал заявление на водителя автопарка управления делами президента РФ Николая Шульгинова, однако тот в назначенный день в суд не явился. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Активист "Синих ведерок" Иван Кузнецов снова попал в конфликт на дороге ну что ж, скоро станет "заслуженным синеведерочником". В Советском Союзе после войны героев было 15 000, дважды героев 115, а трижды только трое: Буденный, Покрышкин, Кожедуб, плюс четыреждны Жуков. И вся страна, с придыханием произносила эти священные имена(по крайней мере последние три). Вот и у синеведорочников Ваня Кузнецов явно вырвался вперед в списке заслуженных. Кто ищет приключений, тот обязательно их находит, будешь ездить медленно по левым полосам Москвы - обязательно получишь свою порцию восхищений в проведерочном автосообществе Москвы. Но как и любой Робин Гуд, не стоит забывать, что при том что ты благородный, но все-таки разбойник, и у этой медали есть вполне очевидная тыльная сторона. В нашем замкадышном автосообществе проблема мигалок стоит только из сочуственных побуждений к московским ведерочникам, то-есть, вообще никак. Зато проблема тормозов в левых рядах всегда актуальна. И плевать тому тормозу, что сзади более быстрый автомобиль, у него уже миллион отмаз подготовлено "Потому что она идет быстрее чем правые. Или левый поворот скоро. Или правая полоса вся в колдобинах и люках, а левая нет. Или не хочется совершать маневр на изгибе дороги. Или начитан и знаешь как делаются подставы. Достаточно поводов?", плевать ему и на ПДД в своей упертости, запрещающим ехать по левым полосам за городом или в городе при наличии еще двух полос справа, пусть его более быстрые объезжают справа, создавая дополнительный аварийный риск. Плевать ему на безопасность дорожного движения вокруг него и на соседей по потоку, зато когда вдруг сзади появится мигалка, он еще и свою долю апплодисментов сорвет за то что такой принципиальный молодец - принципиально мешает на дороге всем и снимает это на жж-видео... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Зато проблема тормозов в левых рядах всегда актуальна. И плевать тому тормозу, что сзади более быстрый автомобиль, у него уже миллион отмаз подготовлено "Потому что она идет быстрее чем правые. Или левый поворот скоро. Или правая полоса вся в колдобинах и люках, а левая нет. Или не хочется совершать маневр на изгибе дороги. Или начитан и знаешь как делаются подставы. Достаточно поводов?", плевать ему и на ПДД в своей упертости, запрещающим ехать по левым полосам за городом или в городе при наличии еще двух полос справа, пусть его более быстрые объезжают справа, создавая дополнительный аварийный риск. Плевать ему на безопасность дорожного движения вокруг него и на соседей по потоку, зато когда вдруг сзади появится мигалка, он еще и свою долю апплодисментов сорвет за то что такой принципиальный молодец - принципиально мешает на дороге всем и снимает это на жж-видео... Просьба огласить скорость "тормоза" и скорость "более быстрой машины" при подъезде к тормозу, а также дорожный участок(трасса?кад?), на котором все это происходит. Просто вроде по тому же городу езжу, но проблемы тормозов в левом ряду почему-то особо не замечал (мб оттого, что нечасто там, в лр, появляюсь конечно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Просьба огласить скорость "тормоза" и скорость "более быстрой машины" при подъезде к тормозу, а также дорожный участок(трасса?кад?), на котором все это происходит. Просто вроде по тому же городу езжу, но проблемы тормозов в левом ряду почему-то особо не замечал (мб оттого, что нечасто там, в лр, появляюсь конечно). Какая разница, какая скорость? вполне достаточно того, что у заднего она выше. А значит ему маневрировать опаснее. И если такой вот активист действительно руководствовался бы безопасностью дорожного движения, а не собственными понтами с "плевать на всех", то двигался бы с крайней полосы сам, элементарно хотя бы обозначил поворотником намерение это сделать. Я сам очень редко пользуюсь левой полосой, на КАДе, например, только для осуществления опережения того кто во втором слева ряду. Но и при этом регулярно умудряюсь наткнуться на того кто еде по левой полосе с той же скоростью, что и его коллега справа. Зачем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Какая разница, какая скорость? вполне достаточно того, что у заднего она выше. А значит ему маневрировать опаснее. Разница принципиальная, я бы даже сказал фундаментальная. Раз уж мы говорим о ПДД, то разговоры о том, что согласно ПДД нужно уходить вправо(и упрекать в невыполнении этого требования "тормоза") - имеют смысл только когда все происходит на разрешенных этими самыми ПДД скоростях. Если же скорость подлетающего выше разрешенной - то упрек в несоблюдении ПДД "тормозом"(который допустим идет на максимально разрешенной) выглядит просто нелепо и несерьезно, разве нет? Так может получиться, что требуем ПДД выполнить, чтобы у нас была возможность эти самые ПДД нарушить:) Как-то непоследовательно. Цитата Но и при этом регулярно умудряюсь наткнуться на того кто еде по левой полосе с той же скоростью, что и его коллега справа. Зачем? И мне тоже интересно, зачем. Но если это 110 - то от того, что он там есть - ни жарко, ни холодно, т.к. быстрее ехать нельзя, согласно ПДД. Сообщение отредактировал Randall_spb - 11.10.2011, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Разница принципиальная, я бы даже сказал фундаментальная. Раз уж мы говорим о ПДД, то разговоры о том, что согласно ПДД нужно уходить вправо(и упрекать в невыполнении этого требования "тормоза") - имеют смысл только когда все происходит на разрешенных этими самыми ПДД скоростях. Если же скорость подлетающего выше разрешенной - то упрек в несоблюдении ПДД "тормозом"(который допустим идет на максимально разрешенной) выглядит просто нелепо и несерьезно, разве нет? Так может получиться, что требуем ПДД выполнить, чтобы у нас была возможность эти самые ПДД нарушить:) Как-то непоследовательно. нет, я лишь повторяю мантру тормоза в левой полосе: "в целях безопасности ДД, не даю свершиться чужому правонарушению." Так вот, в целях этой самой безопасности, во-первых, неплохо хотя бы самому соблюсти один из нарушаемых пунктов ПДД и уйти с левой полосы, во-вторых, как правило(повторюсь, как правило), скоростной режим в левой полосе либо нарушается, либо соблюдается одновременно и подлетчиком и тем самым "тормозом", пограничные ситуации редки. То-есть либо идет нарушение одного и того же пункта ПДД обоими участниками, только с разной мерой ответственности за свое нарушение, либо нарушения не происходит с обеих сторон. И тут меня всегда веселило, когда я, поворачивая в каком-нибудь повороте. не выделенным знаками движения по полосам, из третьего ряда, получал гневные сигналы от того, кто поворачивает из 2-го ряда; или когда я на скорости 150, прошу принять правее того, кто едет слева 130, и тот в неустанных заботах о безопасности дорожного движения, не дает свершиться ужасному правонарушению с моей стороны... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
нет, я лишь повторяю мантру тормоза в левой полосе: "в целях безопасности ДД, не даю свершиться чужому правонарушению." Имхо в абсолютном большинстве случаев тупняк в левой полосе - не от вредности, а просто от непонимания. Цитата Так вот, в целях этой самой безопасности, во-первых, неплохо хотя бы самому соблюсти один из нарушаемых пунктов ПДД и уйти с левой полосы, Я могу ошибаться, но насколько помню, превышение скоростного режима - одна из самых главных причин аварийности. Поэтому, если имеет место осознанное превышение скорости, то рассуждения о безопасности по сути теряют смысл. Цитата во-вторых, как правило(повторюсь, как правило), скоростной режим в левой полосе либо нарушается, либо соблюдается одновременно и подлетчиком и тем самым "тормозом", пограничные ситуации редки. То-есть либо идет нарушение одного и того же пункта ПДД обоими участниками, только с разной мерой ответственности за свое нарушение, либо нарушения не происходит с обеих сторон. О какой "разной мере ответственности" речь. Ситуация, когда один нарушитель (осознанный нарушитель) корит за несоблюдение ПДД второго нарушителя - абсурдна. ----> И тут меня всегда веселило, когда я, поворачивая в каком-нибудь повороте. не выделенным знаками движения по полосам, из третьего ряда, получал гневные сигналы от того, кто поворачивает из 2-го ряда; <---- А меня всегда веселит, когда я при повороте из правильного, крайнего левого ряда поворачиваю в правый ряд (на что имею полное право) получаю гневные сигналы от того, кто идет с нарушением, поворачивая из 2го ряда. У нас в Питере, по-моему, уже почти всем плевать на разметку и знаки(за что отдельное спасибо ГИБДД), повернуть из 2го ряда норма, даже когда в левом 1-2 машины или вообще никого нет. Типа нормально. Нифига не нормально. Что мешает заблаговременно занять правильный ряд и совершить маневр, согласно ПДД? О каких ПДД и безопасности может идти речь, когда на элементарное расположение ТС на проезжей части капитально положен болт? ---->>> или когда я на скорости 150, прошу принять правее того, кто едет слева 130, и тот в неустанных заботах о безопасности дорожного движения, не дает свершиться ужасному правонарушению с моей стороны... <--------- Вы уже, де факто забив на ПДД, превышаете на 40км/ч (ессно, если речь о КАД). Т.е. аппелируя к ПДД, сами вы их соблюдением себя особо не утруждаете. Если не дают ехать 150 - то так бы и писали, что мол редиски, не дают ехать нормально, "по понятиям". Забивать на одни ПДД и вспоминать о них, когда надо - дело не очень благодарное и со стороны выглядит глупо и некрасиво. Сообщение отредактировал Randall_spb - 13.10.2011, 1:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Код Имхо в абсолютном большинстве случаев тупняк в левой полосе - не от вредности, а просто от непонимания. чаще, да, но... оставшиеся случаи печальны... поди намекни каким-нибудь сигналом тормозу: "дорогой, уступи, пожалуйста. Я еду чуть быстрее тебя", как потом этот дорогой будет в инете расписывать как его усиленно сгоняли с битами в руках с по правилам им занимаемой полосы. Код Я могу ошибаться, но насколько помню, превышение скоростного режима - одна из самых главных причин аварийности. почему, ведь согласитесь, что прыгать из ряда в ряд на скорости 120 безопаснее, чем на 180-ти? И что на скорости 180 лучше ехать прямо, чем прыгать из ряда в ряд?Поэтому, если имеет место осознанное превышение скорости, то рассуждения о безопасности по сути теряют смысл. О какой "разной мере ответственности" речь. Ситуация, когда один нарушитель (осознанный нарушитель) корит за несоблюдение ПДД второго нарушителя - абсурдна. и опять согласен. Поэтому не понимаю отсылок от едущих в левом ряду супротив правил к скоростному режиму их догоняющего.----> просьба, не относиться всерьез к некоторым моим аллегориям.
И тут меня всегда веселило, когда я, поворачивая в каком-нибудь повороте. не выделенным знаками движения по полосам, из третьего ряда, получал гневные сигналы от того, кто поворачивает из 2-го ряда; <---- А меня всегда веселит, когда я при повороте из правильного, крайнего левого ряда поворачиваю в правый ряд (на что имею полное право) получаю гневные сигналы от того, кто идет с нарушением, поворачивая из 2го ряда. У нас в Питере, по-моему, уже почти всем плевать на разметку и знаки(за что отдельное спасибо ГИБДД), повернуть из 2го ряда норма, даже когда в левом 1-2 машины или вообще никого нет. Типа нормально. Нифига не нормально. Что мешает заблаговременно занять правильный ряд и совершить маневр, согласно ПДД? О каких ПДД и безопасности может идти речь, когда на элементарное расположение ТС на проезжей части капитально положен болт? ---->>> или когда я на скорости 150, прошу принять правее того, кто едет слева 130, и тот в неустанных заботах о безопасности дорожного движения, не дает свершиться ужасному правонарушению с моей стороны... <--------- Вы уже, де факто забив на ПДД, превышаете на 40км/ч (ессно, если речь о КАД). Т.е. аппелируя к ПДД, сами вы их соблюдением себя особо не утруждаете. Если не дают ехать 150 - то так бы и писали, что мол редиски, не дают ехать нормально, "по понятиям". Забивать на одни ПДД и вспоминать о них, когда надо - дело не очень благодарное и со стороны выглядит глупо и некрасиво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
почему, ведь согласитесь, что прыгать из ряда в ряд на скорости 120 безопаснее, чем на 180-ти? И что на скорости 180 лучше ехать прямо, чем прыгать из ряда в ряд? Мое мнение - лучше и безопаснее ехать на разрешенной скорости без прыжков из ряда в ряд без причины:) Тот факт, что превышения скорости могут быть разными - никто не отрицает(напр движение со скоростью потока даже с превышением безопаснее, чем без превышения, но с другой скоростью), речь о конкретной ситуации и о том, что это нарушение, со всеми вытекающими. А за 180 надо без вариантов отбирать права и надолго, прямо ли едет, или прыгая из ряда в ряд - не важно. Цитата и опять согласен. Поэтому не понимаю отсылок от едущих в левом ряду супротив правил к скоростному режиму их догоняющего. А супротив правил ли? Пункт 9.4 перестраиваться при приближении сзади более быстрого тс не требует. Ситуации-то могут быть кардинально разными - есть кто в правых рядах, с какой скоростью, с какой интенсивностью движутся и т.д. Поэтому имхо, чтобы как-то тут рассуждать нужно определиться с "вводной", содержащее эти данные. Ну и сам пункт: Код 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. "По возможности" - это прекрасно. В теории, возможность ехать по правому ряду есть у всех. "при свободных правых" - свободных это как? На 10,20,30 или 100 метров вперед? А если на этих полосах движутся ТС, темп которых меньше, но до них еще метров 30-50 - это свободная полоса или нет? Код В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для [s]обгона[/s], поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. При интенсивном движении в клр лезть разрешается. Если 1-2 ряды занят фурами, 3й теми кто быстрее фур, а 4 теми, кто быстрее тех, кто в 3м, какие к ним(к тем, кто в 4м) претензии по данному пункту со стороны "подлетающего"? Сообщение отредактировал Randall_spb - 13.10.2011, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
При интенсивном движении в клр лезть разрешается. Если 1-2 ряды занят фурами, 3й теми кто быстрее фур, а 4 теми, кто быстрее тех, кто в 3м, какие к ним(к тем, кто в 4м) претензии по данному пункту со стороны "подлетающего"? это если не учитывать, что 1 полоса обычно забита припаркованными машинами, или выделенной полосой для ОТ, то режим "интенсивное движение" вообще априоре имеет место быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
это если не учитывать, что 1 полоса обычно забита припаркованными машинами, или выделенной полосой для ОТ, то режим "интенсивное движение" вообще априоре имеет место быть по описанию нашего форумчанина - это КАД северной столицы(магистраль, на которой просто невозможно припарковаться). Законопослушно КАД проезжается по пустому правому ряду с редкими перестроениями во второй или 3-й ряд.Проблема в том, что очень часто фуры во втором ряду едут с той же скоростью, что и тормозной нефура в 3-м. Тогда приходится даже выезжать в крайний левый 4-й ряд, который немалое количество участников движения по КАДу использует для езды, а не для опережения... Но правый ряд на КАДе самый пустой, и при наличии весьма удобных съездов и полос разгона, отличных от глупых лепестковых, представленных на московском КАДе, почти самый эффективный. В 4-м ряду двигаться, действительно, эффективнее за счет меньшего числа вынужденных перестроений. Но я придерживаюсь той точки зрений, что это противопддшное движение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
по описанию нашего форумчанина - это КАД северной столицы(магистраль, на которой просто невозможно припарковаться). Законопослушно КАД проезжается по пустому правому ряду с редкими перестроениями во второй или 3-й ряд.Проблема в том, что очень часто фуры во втором ряду едут с той же скоростью, что и тормозной нефура в 3-м. Тогда приходится даже выезжать в крайний левый 4-й ряд, который немалое количество участников движения по КАДу использует для езды, а не для опережения... Но правый ряд на КАДе самый пустой, и при наличии весьма удобных съездов и полос разгона, отличных от глупых лепестковых, представленных на московском КАДе, почти самый эффективный. В 4-м ряду двигаться, действительно, эффективнее за счет меньшего числа вынужденных перестроений. Но я придерживаюсь той точки зрений, что это противопддшное движение. когда я писал про парковки и выделенные полосы, я имел в виду "город" в том смысле как типа "городские улицы", а не скоростные объездные дороги типа мкад и кад. я не знаю, является ли КАД магистралью согласно ПДД, но и так понятно, что никто не будет парковаться на МКАДе, так как там нет домов, магазинов и пр., ради чего там вообще стоило бы парковаться, кроме вынужденной остановки |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 23:08 |