Зимой Москву ждет транспортный коллапс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимой Москву ждет транспортный коллапс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве плохо продуманы и не дают водителям альтернативы. Это решение не предотвратит пробки, а лишь усугубит их. В этом уверен руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.
Как заявил эксперт, в начале зимы российскую столицу ждет транспортный коллапс. Сейчас трафик после летнего сезона отпусков только растет, пробки пойдут на рекорд уже в ноябре. Ноябрь-декабрь 2011 года окажутся самыми пробочными в истории Москвы. Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнять водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию. Выделить полосу – дело нехитрое. Всего-то нужно немного краски и дорожных знаков. Видимо, чиновники так и рассудили и решили, что это самый дешевый способ отчитаться перед мэром Москвы Сергеем Собяниным по результатам борьбы с пробками. Деньги на проектирование данных полос были выделены, но, судя по всему, потрачены на что-то другое. Иначе как можно объяснить появление выделенной полосы на Звенигородском шоссе, где никогда не ездили автобусы? После резонанса, вызванного Звенигородкой, власти поспешили сообщить, что дорожные рабочие ошиблись и нарисовали выделенку до появления первого и единственного маршрута общественного транспорта на этом шоссе. «Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, – сообщил Александр Шумский AutoNews.ru. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. А сегодня люди стоят в пробках и видят, как мимо них проезжают пустые автобусы, и не понимают, какой в этом смысл. Причина в том, что целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта – нет». По словам Шумского, в настоящее время либо полосы организованы на тех дорогах, где в них нет необходимости, либо маршруты общественного транспорта, проложенные по этим дорогам, идут не в те точки, которые необходимы большинству жителей столицы. Не учтены перехватывающие парковки и удобные пересадки. В результате получается обратный эффект: люди не перестают пользоваться личным транспортом, то есть машин на дорогах меньше не стало, а вот пространства на дороге стало меньше на 1,5 полосы, а значит – больше пробок. Для того чтобы выделенные для общественного транспорта полосы были эффективны, необходимо предусмотреть карманы для автобусов и троллейбусов, организовать работу светофоров так, чтобы общественный транспорт не простаивал лишнее время. И помимо прочего, как считает эксперт, необходимо работать с населением, то есть объяснять, зачем нужны выделенные полосы и какую пользу они могут принести при правильной организации. Но, возможно, у городских властей есть собственный хитрый план. Ужесточившийся трафик заставит водителей окончательно забыть об удобствах и пересесть-таки на автобусы... или переполненное метро. И тогда машин на дорогах автоматически станет меньше. Как рассказал Александр Шумский, уже сейчас много возмущенных откликов со стороны автомобилистов по поводу инициативы столичных чиновников. Эксперт предполагает, что в ближайшее время в Москве начнутся протестные акции автомобилистов. В настоящее время нанесена дорожная разметка на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице и шоссе Энтузиастов, на улице 60-летия Октября и других магистралях, включая те, где в принципе не ходит общественный транспорт. Впрочем, пока нет знаков, запрета движения по этим полосам нет – кроме сплошной линии, которую запрещено пересекать. Большинство автомобилистов все же предпочитают на эти полосы не выезжать. Вскоре там установят знаки, и гаишники начнут штрафовать нарушителей. Позже поставят камеры. Отметим, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта составит в 2012 году 3000 рублей. Появятся выделенные полосы и на проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте. Источник Сообщение отредактировал AlexJP - 12.10.2011, 15:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup
Ром , боюсь все же маршрутки относятся к МТС. Есть установленные маршруты , есть места остановок. Есть установленные тарифы. Есть билеты и льготные места( должны быть по правилам). Всё остальное типа тормозни за мостом, после светофора , взять пассажира от бордюра- это самодеятельность перевозщиков в погоне за прибылью. Только вот о том, что это МТС водитель вспоминает только когда ему надо проехать под знак, по выделенной полосе и когда надо стартануть от остановки. Во всех остальных случаях действует как таксист. Сообщение отредактировал Sashelo - 15.10.2011, 14:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup Ром , боюсь все же маршрутки относятся к МТС. Есть установленные маршруты , есть места остановок. Есть установленные тарифы. Есть билеты и льготные места( должны быть по правилам). Всё остальное типа тормозни за мостом, после светофора , взять пассажира от бордюра- это самодеятельность перевозщиков в погоне за прибылью. Только вот о том, что это МТС водитель вспоминает только когда ему надо проехать под знак, по выделенной полосе и когда надо стартануть от остановки. Во всех остальных случаях действует как таксист. Вообще, лет 5 назад, был разговор, что маршрутки хотят уравнять с общественным транспортом. Но, по-мойму, так и осталось на уровне разговоров. А уж 10 лет назад, они стопудово к МТС не относились. Дело в том, что у автобуса и троллейбуса имеются обозначенные остановки - такие строения с козырьком. На них висит расписание, например, маршрут № 268, на жёлтой табличке. У маршрутного такси нет номера 268 - у неё № 268М, или К, или С - не важно. И написано, что она "следует по маршруту автобуса №268". И на остановке с козырьком, на жёлтой табличке номера 268М (К, С) нету нигде. Тема с билетами из другой оперы - чтоб налоги платили, а не чёрный нал ходил. Так что вопрос с маршрутками открыт. Может, кто-то точно знает? Сообщение отредактировал Zpgroup - 16.10.2011, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Так что вопрос с маршрутками открыт. Может, кто-то точно знает? Я же как раз привел цитату из ПДД. Там однозначно сказано, что к МТС относятся троллейбус, автобус и трамвай. И никаких маршрутных такси не фигурирует. Так что, формально им нечего делать на выделенной полосе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Я же как раз привел цитату из ПДД. Там однозначно сказано, что к МТС относятся троллейбус, автобус и трамвай. И никаких маршрутных такси не фигурирует. Так что, формально им нечего делать на выделенной полосе. Так то оно так, но возможны варианты. Цитата из ПДД: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.". Если бы просто написали - "автобус, троллейбус, трамвай (без скобочек), ... движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок", то вопросов и сомнений не возникало. А вот скобочки наводят на подозрения, что это не исчерпывающий перечень, а только перечислили примеры. Кстати, на Каширке вчера видел Форд Транзит пассажирский - ходит по маршруту автобуса, но вместо него. То есть не маршрутка, а всё как у взрослых собратьев: номер, валидатор и продают не билеты, а карточки с магнитной полосой. Просто размером не как Икарус, а поменьше. И правильно дядя Федя говорит - у нас коллапс всегда. Дождь - коллапс, снег - коллапс, жара - тоже самое. У нас любая непогода - стихийное бедствие и всё стоит. Так что просто привыкнуть надо. Всё равно исправить не выйдет. Сообщение отредактировал Zpgroup - 17.10.2011, 12:07 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:28 |