Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Компания Hyundai вошла на российский рынок как бюджетная марка, но сейчас ее такой сложно назвать. Готовы ли россияне воспринимать ее в новом обличье? Об этом «За Рулем.РФ» рассказывает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
- У фирмы грандиозные ожидания от рынка несмотря на нестабильность на мировых финансовых площадках. Откуда такая уверенность в своих силах? - Компания Hyundai до конца года должна продать около 90 тысяч Solaris. Мы ожидаем хороших показателей. Спрос на Hyundai растет быстрее, чем наши производственные мощности. Достаточно сказать, что концерн Hyundai в минувший кризис не падал. - В США? - Везде. Если посмотреть глобальные объемы по миру Hyundai, то получится, что в кризисный год мы выросли на 15 процентов. Последние пять лет Hyundai работает на пределе своих производственных мощностей. Поэтому, чтобы получить дополнительный объем для России, его нужно откуда-нибудь перераспределить. Вот сейчас открылся завод под Санкт-Петербургом – это дополнительные силы, организовано производство кроссовера Hyundai ix35 в Чехии. Это даст нам дополнительный приток новых машин. - Корейская компания вошла на российский рынок как бюджетная марка и достаточно долго такой оставалась. К примеру, модели Sonata и Elantra были очень популярными в нише бюджетных машин, а теперь стоят в значительно более высокой ценовой категории. С чем связано это движение? - Это связано с реальным ростом бренда Hyundai. Еще раз повторюсь, что у нас сейчас на российском рынке спрос превышает предложение. Спрашиваете, готовы ли люди платить за машину Hyundai значительные деньги? Да, настолько выросла марка и качество ее продуктов, что люди готовы платить. - На Sonata есть сейчас очередь? - Мы продаем примерно 400 машин в месяц. Реальный уровень может быть выше, по нашим ощущениям, в месяц может продаваться не менее одной тысячи Sonata. При том что средняя цена автомобиля - около 1,1 млн рублей. - Изменилось ли в людях отношение к Hyundai как к бюджетной марке? - Кто-то уже нас воспринимает по-другому и понимает – это быстрорастущая компания, которая продает уже практически премиальный продукт за все еще достаточно доступные деньги. Безусловно, правда в том, что есть клиенты, которые когда-то стали обладателями Hyundai Getz или Tucson, и у них есть желание продолжить сотрудничество с нашей компанией. Эти люди сейчас могут приобрести Solaris и ix35. Для сравнения, в 2008-2009 годах средняя цена реализуемых Getz составляла около 450 тысяч рублей. Сегодня стоимость Solaris начинается с 433 тысяч рублей. Человек, который когда-то покупал среднестатистический Getz, сейчас может купить автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и т.д. Поэтому мы своего клиента не потеряли. - Как воспринимает вас дилерская сеть после смены имиджа на более премиальный? - Был такой период, когда продажей автомобилей занимались небольшие компании, которые не предлагали высоких стандартов. Но прошло несколько лет, и восприятие дилерской сетью марки Hyundai заметно изменилось. Прежде всего, обратите внимание на то, что появились большие дилерские центры с просторными салонами. То есть бизнесмены поверили в нас и сделали инвестиции в собственное развитие. К тому же присоединились те центры, которые до определённого момента считали Hyundai недостаточно мощным партнером. Сейчас мы не можем принять всех желающих и тестируем достаточно жестко. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва ![]() |
Имя заработали, да, вопросов нет. Только вот заработали то в основном из-за бюджетности и надёжности. При чём самыми качественными были как раз Getz и Tucson и, если верить отзывам о новых моделях, таких машин уже не будет. У Соляриса есть свои проблемы (кроме задних амортизаторов, по мнению авторевю например, есть проблемы с охлаждением двигателя, подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5163) и вопрос в том, будут ли эти проблемы исправляться производителем.
Посмотрим, останутся ли они конкурентноспособными со своими ценами. Сомнения по этому поводу есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 16.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
У Соляриса есть свои проблемы (кроме задних амортизаторов, по мнению авторевю например, есть проблемы с охлаждением двигателя, подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5163) Не надо верить всему, что пишут! Проблемы с охлаждением двигателя у соляриса нет! Эту статейку обсуждали на солярис - клубе! Ни у одного двигатель не кипел, даже температура не поднималась выше рабочей! А по поводу "Нас уже воспринимают по новому" это да! После гетца хотел еще хендай, но купив солярис и почувствовав на себе российскую политику хендая, больше не хочу машину этой марки! Солярис сам по себе не так уж и плох, но наплевательское отношение завода, который подсунул явно сырую машину и кинул многих владельцев недовольных подвеской, убило веру в эту марку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
А по поводу "Нас уже воспринимают по новому" это да! После гетца хотел еще хендай, но купив солярис и почувствовав на себе российскую политику хендая, больше не хочу машину этой марки! Солярис сам по себе не так уж и плох, но наплевательское отношение завода, который подсунул явно сырую машину и кинул многих владельцев недовольных подвеской, убило веру в эту марку! Абсолютно аналогичная ситуация с i30, хотя конечно машина лучше доведена, чем солярка... Но мнение что это будет последний их ХУндаЙ, разделяет большинство моих одноклубников с i30-клуба и надо заметить, что у многих это тоже следующий после Гетца ХУндаЙ. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:25 |