Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Компания Hyundai вошла на российский рынок как бюджетная марка, но сейчас ее такой сложно назвать. Готовы ли россияне воспринимать ее в новом обличье? Об этом «За Рулем.РФ» рассказывает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
- У фирмы грандиозные ожидания от рынка несмотря на нестабильность на мировых финансовых площадках. Откуда такая уверенность в своих силах? - Компания Hyundai до конца года должна продать около 90 тысяч Solaris. Мы ожидаем хороших показателей. Спрос на Hyundai растет быстрее, чем наши производственные мощности. Достаточно сказать, что концерн Hyundai в минувший кризис не падал. - В США? - Везде. Если посмотреть глобальные объемы по миру Hyundai, то получится, что в кризисный год мы выросли на 15 процентов. Последние пять лет Hyundai работает на пределе своих производственных мощностей. Поэтому, чтобы получить дополнительный объем для России, его нужно откуда-нибудь перераспределить. Вот сейчас открылся завод под Санкт-Петербургом – это дополнительные силы, организовано производство кроссовера Hyundai ix35 в Чехии. Это даст нам дополнительный приток новых машин. - Корейская компания вошла на российский рынок как бюджетная марка и достаточно долго такой оставалась. К примеру, модели Sonata и Elantra были очень популярными в нише бюджетных машин, а теперь стоят в значительно более высокой ценовой категории. С чем связано это движение? - Это связано с реальным ростом бренда Hyundai. Еще раз повторюсь, что у нас сейчас на российском рынке спрос превышает предложение. Спрашиваете, готовы ли люди платить за машину Hyundai значительные деньги? Да, настолько выросла марка и качество ее продуктов, что люди готовы платить. - На Sonata есть сейчас очередь? - Мы продаем примерно 400 машин в месяц. Реальный уровень может быть выше, по нашим ощущениям, в месяц может продаваться не менее одной тысячи Sonata. При том что средняя цена автомобиля - около 1,1 млн рублей. - Изменилось ли в людях отношение к Hyundai как к бюджетной марке? - Кто-то уже нас воспринимает по-другому и понимает – это быстрорастущая компания, которая продает уже практически премиальный продукт за все еще достаточно доступные деньги. Безусловно, правда в том, что есть клиенты, которые когда-то стали обладателями Hyundai Getz или Tucson, и у них есть желание продолжить сотрудничество с нашей компанией. Эти люди сейчас могут приобрести Solaris и ix35. Для сравнения, в 2008-2009 годах средняя цена реализуемых Getz составляла около 450 тысяч рублей. Сегодня стоимость Solaris начинается с 433 тысяч рублей. Человек, который когда-то покупал среднестатистический Getz, сейчас может купить автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и т.д. Поэтому мы своего клиента не потеряли. - Как воспринимает вас дилерская сеть после смены имиджа на более премиальный? - Был такой период, когда продажей автомобилей занимались небольшие компании, которые не предлагали высоких стандартов. Но прошло несколько лет, и восприятие дилерской сетью марки Hyundai заметно изменилось. Прежде всего, обратите внимание на то, что появились большие дилерские центры с просторными салонами. То есть бизнесмены поверили в нас и сделали инвестиции в собственное развитие. К тому же присоединились те центры, которые до определённого момента считали Hyundai недостаточно мощным партнером. Сейчас мы не можем принять всех желающих и тестируем достаточно жестко. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Позволю себе заступиться за Хундай.
Солярис дорогой, говорите? Дороже Гетца? Покажите машину дешевле, не считая ВАЗа и некоторых китайцев. Существенно дешевле, а не на уровне нюансов. "Спасибо" прошу направлять в адрес российского правительства за очередное задирание пошлин, а не в адрес Хундая. К тому же не надо забывать, что любой автопроизводитель - не благотворительная организация, и его цель зарабатывать деньги на своей продукции. Если на машину есть устойчивый спрос, зачем тогда демпинговать? У Соляриса проблемы с задней подвеской, оказавшейся слишком мягкой? Есть такие проблемы. И корейцы их признают. Обещали исправить. Справедливости ради - разного рода проблемы детских болезней разной степени проблематичности есть у всех без исключения марок всех производителей, в том числе куда более именитых и дорогостоящих, нежели Хундай. Автомобиль - это не утюг, слишком сложное устройство, посему некоторых инженерных промашек в процессе разработки и постановки на конвейер, увы, не избежать. А в целом Хундайские машины демонстрируют вполне достойный уровень надёжности. При этом многие владельцы новых мерсов и бумеров жалуются, что не вылезают из сервисов. Говорите, все Хундаи (Солярисы/Акценты, Элантры, Сонаты) стали похожи, как близнецы? Во всем мире это называется лицо марки. Те же Фольксвагены вообще спереди отличить нереально, от Поло до Пассата. Корейцев (что Киа, что Хёнде) много лет потребители как раз-таки упрекали в отсутствии своего, фирменного, лица. Вот лицо нарисовали, появилась узнаваеммость. Господа, что вы заказывали, то и получили. Возрадуйтесь! И ещё о ценовой политике. Та же новая Элантра пользуется таким сумашедшим спросом у себя на родине, что в основном конвейер, загруженный на 100%, работает на внутреннего потребителя. На экспорт уходят остатки. Потому российское представительство задрало цены, чтобы искусственно снизить спрос, поскольку все-равно удовлетворить его сейчас не в состоянии. Как только местный рынок будет насыщен, возможно, ситуация изменится. Надо мыслить не только эмоциями на уровне "хочу хорошо и дёшево, а предлагают только дорого", а чуть шире смотреть на положение дел, не только с уровня своей колокольни. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:26 |