Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глава Hyundai в России: «Нас уже воспринимают по-другому» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Компания Hyundai вошла на российский рынок как бюджетная марка, но сейчас ее такой сложно назвать. Готовы ли россияне воспринимать ее в новом обличье? Об этом «За Рулем.РФ» рассказывает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
- У фирмы грандиозные ожидания от рынка несмотря на нестабильность на мировых финансовых площадках. Откуда такая уверенность в своих силах? - Компания Hyundai до конца года должна продать около 90 тысяч Solaris. Мы ожидаем хороших показателей. Спрос на Hyundai растет быстрее, чем наши производственные мощности. Достаточно сказать, что концерн Hyundai в минувший кризис не падал. - В США? - Везде. Если посмотреть глобальные объемы по миру Hyundai, то получится, что в кризисный год мы выросли на 15 процентов. Последние пять лет Hyundai работает на пределе своих производственных мощностей. Поэтому, чтобы получить дополнительный объем для России, его нужно откуда-нибудь перераспределить. Вот сейчас открылся завод под Санкт-Петербургом – это дополнительные силы, организовано производство кроссовера Hyundai ix35 в Чехии. Это даст нам дополнительный приток новых машин. - Корейская компания вошла на российский рынок как бюджетная марка и достаточно долго такой оставалась. К примеру, модели Sonata и Elantra были очень популярными в нише бюджетных машин, а теперь стоят в значительно более высокой ценовой категории. С чем связано это движение? - Это связано с реальным ростом бренда Hyundai. Еще раз повторюсь, что у нас сейчас на российском рынке спрос превышает предложение. Спрашиваете, готовы ли люди платить за машину Hyundai значительные деньги? Да, настолько выросла марка и качество ее продуктов, что люди готовы платить. - На Sonata есть сейчас очередь? - Мы продаем примерно 400 машин в месяц. Реальный уровень может быть выше, по нашим ощущениям, в месяц может продаваться не менее одной тысячи Sonata. При том что средняя цена автомобиля - около 1,1 млн рублей. - Изменилось ли в людях отношение к Hyundai как к бюджетной марке? - Кто-то уже нас воспринимает по-другому и понимает – это быстрорастущая компания, которая продает уже практически премиальный продукт за все еще достаточно доступные деньги. Безусловно, правда в том, что есть клиенты, которые когда-то стали обладателями Hyundai Getz или Tucson, и у них есть желание продолжить сотрудничество с нашей компанией. Эти люди сейчас могут приобрести Solaris и ix35. Для сравнения, в 2008-2009 годах средняя цена реализуемых Getz составляла около 450 тысяч рублей. Сегодня стоимость Solaris начинается с 433 тысяч рублей. Человек, который когда-то покупал среднестатистический Getz, сейчас может купить автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и т.д. Поэтому мы своего клиента не потеряли. - Как воспринимает вас дилерская сеть после смены имиджа на более премиальный? - Был такой период, когда продажей автомобилей занимались небольшие компании, которые не предлагали высоких стандартов. Но прошло несколько лет, и восприятие дилерской сетью марки Hyundai заметно изменилось. Прежде всего, обратите внимание на то, что появились большие дилерские центры с просторными салонами. То есть бизнесмены поверили в нас и сделали инвестиции в собственное развитие. К тому же присоединились те центры, которые до определённого момента считали Hyundai недостаточно мощным партнером. Сейчас мы не можем принять всех желающих и тестируем достаточно жестко. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Sanchous
Да не в этом дело, что в какой-то тачке какая-то фенька стоит 20 тыс, в другой такая же 23 тыс, а в третьей эта фенька вообще в нагрузку дается. В конечном счете все равно разница в ценах между разными марками примерно равного класса в примерно равных комплектациях так же примерно одинакова и определяется не себестоимостью машины, а финансово-промышленной политикой правительства + спросом. Вот если бы я увидел, что та же Тиида в два раза дешевле того же Соляриса при схожих наворотах, вот тогда бы сильно удивился..... Ну а то, что Ниссан - это НИССАН, вот тут реально повеселил:))) Ладно бы, было Феррари - это ФЕРРАРИ:) Времена, когда японцы славились легендарной надёжностью и продвинутостью - далеко в прошлом. Сейчас все это ширпотреб примерно одного уровня с остальными автоконцернами, включая и корейские. Ширпотреб, рассчитанный на потребу похотей массового потребителя, навязываемую ему зубастыми и агрессивными маркетологами. Всё уже давно смешано, интернационализировано и т.д. У тех же корейцев уже и дизайнеры работают из Европы, и инженерные центры в Европе. И куча японцев тоже разрабатывается и производится далеко от Японии. Ниссан вообще давно уже французам принадлежит. Так что даже и не соображу сходу, какую более-менее массвую марку сейчас вот так, вот, без насмешки, можно большими буквами назвать:) зашёл в салон хундай соната переваливает за лям.покатался поглядел...и купил себе камри по такой же цене.а вы бы поступили иначе? Да вот опять же, нету у нас этих Сонат, не поставляют их. Потому и стоит за лям, что если сделаешь её вдвое дешевле, придётся два года в очереди стоять. В смысле - держать карман шире?))) Мой приятель тоже собрался с вольвы шисятки пересесть в Сонату. Интересно будет понаблюдать, тем паче что он в "бизнес-такси" трудится)) Можно и в этом смысле:))) Раз есть спрос, есть очереди, значит понятно, что цены только расти будут. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 8:07 |