Стоит ли менять сальники? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли менять сальники? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Пробег 60000. Собрался менять ремень ГРМ и остальные, всё купил.
Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала. Что-то не нашел во всём форуме, кто это делал именно приурочивая к замене ремней. Так стоит это делать или нет, что скажите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо, не стоит. Сальники двигателя довольно живучие - менять их имеет смысл только по факту протечек (т.к. криворукость ремонтников не идёт ни в какое сравнение с конвейером - не факт что новые не потекут быстрее старых).
Помоему, единственные сальники, которые имее смысл менять профилактически - это сальники приводов (которые в картере КПП, там где ШРУСы в неё втыкаются) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Спасибо за ответы.
Решил, что подожду с заменой сальников если при замене ремней косяков не обнаружится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:02 |