Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
Привет всем владельцам Getz-машин!
Сначала ситуация моя. Родной аккумулятор простоял в машине больше 4 лет без должного обслуживания (клеммы не чистились). Результат: "СИНЕ-ЗЕЛЕНАЯ борода" под пластмассовой крышкой на ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ и соответственно невозможно ее снять с аккумулятора, а так же после 30 минут езды плюсовая клемма греется сильно и аккумулятор со стороны плюсовой клеммы то же. Что было дальше. 1. Купил новую клемму (Stinger) 2. Провода (от стартера и еще какой-то ![]() 3. Все зачастил от "БОРОДЫ" 4. Собрал Проблема: Аккумулятор и клемма продолжает греться! Вопрос: поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными вещами и должна ли появляться температура (заметно ощутимая на ПЛЮСОВОЙ клемме и на корпусе аккумулятора около ПЛЮСОВОЙ клеммы) Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
exic,
1. - надо не паять , а варить ! - греться будет - разлетится ! ток до 200 Ампер ! - можно нарастить куском с клеммой ... ( хотя при желании можно вынуть наверх еще 10-15 см провода ... и переставить клемму путем зажима-опрессовки ) 2. - развернуть можно - но зачем ??? - на площадке есть место под крепеж-зажим АКБ ... провод крепится под площадкой ... "-" не изолируется ! --- он на корпусе машины ... а "+" ... если АКБ прижат планкой - то ничего не замкнет ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:51 |