Как въехать в Москву, избежав поста ДПС, Стационарные посты ДПС в Москве: блажь или необходимость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как въехать в Москву, избежав поста ДПС, Стационарные посты ДПС в Москве: блажь или необходимость |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Из Блога autonews.ru
По негласному правилу на каждом въезде/выезде из города должен быть стационарный пост ДПС, который контролирует перемещение транспортных средств. Опять же, негласно считается, что это позволяет уберечь нас от преступности, террористов и просто угонщиков. Теперь о сухих фактах: преступность от этого не исчезла, ни одного теракта таким образом (к сожалению) предотвратить не удалось, про угонщиков даже говорить не буду. Такая система контроля давно устарела и приводит только к созданию удобных мест для изъятия денег у водителей. Более того, на постах постоянно перекрывают одну-две полосы, что значительно затрудняет движение. Но вопреки расхожему убеждению, что въехать в город невозможно вне ока ГАИ, представляем вам карту всех въездов/выездов в Москву (красным отмечены въезды, на которых находятся стационарные посты ДПС, зелёным – «неконтролируемые» въезды). ![]() Уже ряд российских регионов сократил количество стационарных пунктов контроля (в Ульяновской области закрыто 90% пунктов, в Краснодарском крае - 75%). Итак, с целью прояснения официальной позиции органов власти, мы направили ряд запросов в ГАИ и ГУВД Москвы, ГАИ и МВД России, Правительство Москвы с просьбой разъяснить: - на каком основании сейчас работают стационарные посты; - какие нормативные документы регулируют их деятельность; - имеют ли право инспекторы ДПС перекрывать несколько рядов; - нужно ли строить новые посты ДПС в Москве. Собственно, позиция ГАИ России сводится к тому, что использование стационарного поста ДПС в классическом понимании уже неэффективно как с организационной точки зрения, так и с экономической. Сами здания постов можно использовать как перевалочные пункты для нарядов ДПС (переодеться, отдохнуть, пообедать и т.д.). Более того, один из источников в верхах ГАИ, который предпочёл остаться неназванным, привёл следующую статистику: из 3 000 000 остановленных автомобилей, серьёзными нарушителями в среднем являются всего около 5 (!) человек. Это же надо так перетряхнуть столько миллионов граждан, что бы выявить всего лишь несколько правонарушителей. Теперь немного отвлечемся от официальных ответов. Я провел небольшое исследование. Итак, в пределах МКАД существует 49 въездов-выездов. Из них: контролируемыми стационарными постами ДПС являются 37 шт (красный цвет) и неконтролируемых 12 шт (зеленый цвет). http://maps.yandex.ru/?um=D1uMDJbFU2XHoO88...jBnNV&l=map http://maps.yandex.ru/?um=nCrGRbAtAPLvL7IY...c0VbD&l=map Интересно, что все неконтролируемые въезды существуют в западной части города. Ещё более интересно становится, когда мы обнаруживаем, что всего (контролируемых и неконтролируемых) въездов/выездов в западной части Москвы находится 33. А в восточной – только 16, т.е. в два раза меньше (и все они контролируемые) (это хорошо видно на картинке в начале поста). ![]() Если сопоставить эти факты с тем, что самая сложная дорожная ситуация наблюдается на востоке столицы, то становится ясно, что такое количество въездов/выездов, безусловно, является одной из причин этой печальной ситуации. При этом, количество населения в западной части города (53.6%) фактически равно количеству в восточной части (46.4%). В среднем, каждый въезд/выезд расположен через: каждые 1.7 км в западной части и через каждые 3.4 км в восточной части. На 1 въезд/выезд приходится на 166 тысяч человек в западной части и на 296 тысяч человек в восточной части. Неравноправие какое-то! Подведем итоги. В восточной части города необходимо строить новые въезды/выезды в Москву. Да что там, новые, открыть бы уже построенные. И вот тут-то мы подходим к истокам причин, почему я вообще занялся этим вопросом. Под 18-м км МКАД есть отличный проезд между Москвой и г.Дзержинским. ![]() Точнее, был, так как его перекрыли много лет назад как раз в целях предотвращения «несанкционированного» въезда транспорта. Вроде как строить новый пост дорого, поэтому стойте в пробках. ![]() Это позиция Префектуры ЮВАО, позиция, которую мы опровергли своим исследованием. Потому как наличие стационарных постов необязательно, мы будем добиваться открытия десятков новых въездов/выездов в Москву (в т.ч. уже перекрытых), что значительно позволит сократить перепробеги автомобилей, являющиеся одной из основных причин возникновения дорожных пробок в столице. Полный текст http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488272 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
№36-37 много раз пользовался когда облава на тонировку по осени была, так и не снял тонировку, всё утихло, а гетц тонировать не стал пока, посмотрим что после 01.07.2012 будет, рабочим ли закон окажется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:24 |