Шкода Октавия, Опель Атстра Н Караван, Тайота Каролла, Что выбрать после геши |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шкода Октавия, Опель Атстра Н Караван, Тайота Каролла, Что выбрать после геши |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Итак свершилось. Сегодня продал своего надежного друга - Гешу, который за 5 лет не разу меня не подвел. Грусть тоска по нему меня съедает...
Стал вопрос о покупке нового авто в пределах 700-750 тыр. Рассматриваю три варианта: Шкода Октавия, Опель Атстра Н Караван, Тайота Каролла. Критерии при выборе этих авто были следающие: цена, КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, приличный по размерам салон и багажник. И так на мой взгляд: Опель Астра фэмили (Н) караван - не внушает надежности. Есть нарекания на ЛКП, коробку, лобовое стекло, и еще по мелочи много чего, ВСЕГДА (рано или поздно) ломается перегородка рециркуляции воздуха. Но ситуация частично исправляется немецкой сборкой, мне такой зарезервировали в салоне. Двигатель 1.8 МТ (140лс). Несмотря на 140 лс движка для такой машинки хватает только-только и коробке не хватает 6-й передачи. КОмплектация инджой +некоторые опции, есть вес необходимое и даже больше. Стоит дешевле всех, вместе с каско и зимней резиной в подарок обойдется порядка 720 тыров. Шкода Октавия - Относительно беспроблемное авто, салон понравился, нравится большой проем багажника и сам багажник. Да и двиг 1.4 TSI вполне, разгон приличный! 6 МТ. И экономичный по сравнению с опелем. Сборка - калуга. Обойдется в 750 тыр. в нужной комплектации. Тайота каролла - салон не очень, багажник меньше всех (450литров), двиг 1.6 норм, большой плюс - 6 скоростная МТ. Но задние фанари это кЕтайский страх. Главный ПЛЮС японская сборка. Вроде на нее меньше всего нареканий. Цена вопроса та же 750. Хотелось бы взять авто и не знать проблем лет так 3-5, чтоб откатал тыщ 100 без серьезных траблов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Как обладатель второй Астры, которой через неделю стукнет 2 года (предыдущая была во владении 3 года, т.к. в сумме 5 лет), могу сказать следующее.
Что с первой, что со второй Астрой нет и не было никаких проблем. Эксплуатация каждодневная, вне зависимости от погоды. Всегда сел, завел, поехал. С ЛКП ни на той ни на этой никаких проблем. Заслонка рециркуляции, да на первой меняли по гарантии. Вообще из "проблем". На первой: заслонка и рулевые тяги (слегка позвякивали), на второй - разбалансировка вентилятора системы охлаждения. Все. Не знаю, что там и как, но у меня 1.8 ездит очень приятно и прекрасно ускоряется. Расход. Трасса 90 км/ч - 6.5, 110-120 км/ч - 7, город от 10 до 11.5 в зависимости от пробочности. За 30000 км средний расход 10.5 л/100 км. ИМХО, что VW, что Шкода изнутри ужасно скучные. В Астре нравится ее "компьтеризированность" и беспроблемность. Да, первая была бельгийская, вторая немецко-российская (два вVIN-а). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:29 |