Всем спасибо (все свободны :) - ФФ2, Гешка честно отслужил 7 лет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всем спасибо (все свободны :) - ФФ2, Гешка честно отслужил 7 лет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Теперь заменен на вражеский Чпокус2.
Пока (предварительно) ощущения - ёмаё, что ж я купил :) Машина напичкана электроникой, как какойнить Ауди. Датчик температуры показыает чёрти-чё (ничего общего с простым аналоговым девайсом, который был на Гешке). Некоторый довольно прожорливые приблуды включаются сами неспросясь разрешения водителя (обогрев лобовго - 80А..охренеть, дайте два, ...а так-же кондей и проч.лабуда). Ща надо придмывать, как эту хрень отключить, чтобы слушалась ручных команд :) Но машинка конечно попросторнее. И голова не отваливается при езде по кочкообразным грунтовкам :) Вобщем пока что двойственные впечатления. В любом случае - спасибо вмем, кто читал мои нудные технические опусы, и колхозные советы по ремонту "xyёнды" своими силами, Санькью вериматч :) Сообщение отредактировал ГётцОднако - 15.10.2011, 22:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
там какойто хитрый режим авто-включения в зависимости от температуры воздуха - при минусах если пускаешь с автозапуска, автоматом врубается 80А стекло - и двигатель глохнет (либо закономерно визжит ремень генератора). Тема широко обсуждается на сйтах фокусо-водов.
Вроде как не лечится на всех комплектациях, т.к. прошивку, лечащую эту "фичу" - Фордмоторс не даёт. Т.е. нужно колхозить банальное отключение силового реле, втыкающего подогрев стекла. Ну из заодно выпаивать микрик, втыкающий кондей в положении "обдув лобового", чтобы не включался когда не надо водителю. Вобщем, чудеса автоматизации - не всегда полезны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Мурманск ![]() |
там какойто хитрый режим авто-включения в зависимости от температуры воздуха - при минусах если пускаешь с автозапуска, автоматом врубается 80А стекло - и двигатель глохнет (либо закономерно визжит ремень генератора). Тема широко обсуждается на сйтах фокусо-водов. Вроде как не лечится на всех комплектациях, т.к. прошивку, лечащую эту "фичу" - Фордмоторс не даёт. Т.е. нужно колхозить банальное отключение силового реле, втыкающего подогрев стекла. Ну из заодно выпаивать микрик, втыкающий кондей в положении "обдув лобового", чтобы не включался когда не надо водителю. Вобщем, чудеса автоматизации - не всегда полезны. Ничего там самому паять не надо. Режим автоматического включения обогревов (при 4 градусах и ниже) отключается диллером. Для машин 1,6 100 л.с. эта операция выполняется бесплатно, т.к. движек слабоват и свист ремня и роликов от повышенной нагрузки считается гарантийной неисправностью. Для других двигателей делают за оплату (корректируют прошивку) Стоит около 500 рублей (я делал за оплату). Из других на мой взгляд бесполезных опций, я бы отметил датчик света (включает бл. свет в зависимости от освещенности, я всегда езжу с ближним) и датчик дождя (контролирует небольшую часть стекла и работает хреново). В общем и целом я на ФФ2 езжу уже 3-й год (Гетц вторая машина) и никаких хлопот за это время он мне не доставил. Два ТО прошел (для машин 2009 года допускается не реже 1 раза в год или через 20 тыс., я укладываюсь. Для более новых сделали интервал 15 тыс) Кроме регламентных работ на ТО и отключения автовключения обогревов ничего не делал. Да сразу щетку водительскую поменял, на заводе ставят барахло. Вообще на третий год я и остальные щетки тоже поменял, начали скрипеть. Машина устраивает вполне. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:47 |