С. Собянин: В транспортном коллапсе виноваты прежние власти Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С. Собянин: В транспортном коллапсе виноваты прежние власти Москвы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
![]() В сложившейся ситуации на дорогах Москвы виноваты грубые просчеты прежнего руководства. Такое мнение высказал, выступая с отчетом перед депутатами Мосгордумы по итогам года работы, мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, грубые просчеты в градостроительной политике поставили город в тяжелейшую транспортную ситуацию. «Самая высокая плотность застройки, самая низкая удельная площадь дорог на единицу территории. Радиальная и моноцентричная структура города. Сегодня, наверное, мало кого интересует вопрос, кто в этом виноват – или Иван Грозный, или Владимир Ресин, гораздо важнее понять, что надо делать. Строить больше дорог и развязок? Безусловно это необходимо, но нельзя забывать, что новые дороги быстро заполняются новыми машинами, как это происходило и раньше. В конечном счете проблемы это не решит», – подчеркнул мэр. По его словам, построить столько дорог в плотно застроенном городе невозможно. «Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт – приоритетное развитие общественного транспорта. Москва – не исключение, мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершить свои ежедневные поездки. Такая программа разработана и принята в столице. Вот ее основные направления: увеличение протяженности метрополитена на 75 км, для этого правительство Москвы возобновило замороженные стройки, максимально быстро приступило к созданию новых проектов линий метро, подготовке площадок для строительства. Для реализации программы было привлечено большинство российских предприятий метростроения», – уточнил мэр. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Сергей Собянин еще раз подчеркнул, что в рамках оптимизации и развития общественного транспорта планируется создание сети выделенных полос. Градоначальник отметил, что есть возможность пустить по этим полосам и автомобили со спецсигналам — они могут ехать по любым полосам, в том числе и по выделенным.
В то же время лицензированные такси по выделенным полосам ездить не смогут. «Мы не готовы принимать решение [о допуске такси на выделенные полосы], вдруг богатые жители перекрасят свои машины под такси, та еще будет история», — сказал Сергей Собянин http://www.bfm.ru/news/2011/10/20/sobjanin...olgij-srok.html Сообщение отредактировал Клушин - 20.10.2011, 13:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сергей Собянин еще раз подчеркнул, что в рамках оптимизации и развития общественного транспорта планируется создание сети выделенных полос. Градоначальник отметил, что есть возможность пустить по этим полосам и автомобили со спецсигналам — они могут ехать по любым полосам, в том числе и по выделенным. В то же время лицензированные такси по выделенным полосам ездить не смогут. «Мы не готовы принимать решение [о допуске такси на выделенные полосы], вдруг богатые жители перекрасят свои машины под такси, та еще будет история», — сказал Сергей Собянин http://www.bfm.ru/news/2011/10/20/sobjanin...olgij-srok.html ну такой маразм наверное только ему в голову мог прийти... хотя не удивительно - большинство его решений в том же маразматическом ключе. они хоть раз в метро в час пик были? можно хоть миллион километров новых построить - пропускная способность от этого не увеличится. дороги новые он строить не хочет, так какого хрена тогда ныть, что предыдущие их не строили... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 8:04 |