Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Всем здравствуйте!
Двигатель 1,3л, пробег 130 т.км. Недавно поменял поршневые кольца (заодно и маслосъёмные колпачки и шатунные вкладыши) по причине низкой компрессии (13-13,5) и залеганию маслосъёмных колец и, как следствие, повышенному расходу масла и дымлению двигателя (пробег 130 т.км.). Износ цилиндров практически отсутствовал, кольца маслосъёмные все склеились и из канавки своей даже не выглядывали ))). Проехал пока ещё около 600км на сегодняшний день (обкатываю пока после замены колец). Двигатель стал работать идеально... Но.... Появилась непонятная проблема: Сизого дыма из трубы нет на оборотах до 3000 (выше пока не раскручиваю пока не обкатается), уровень масла не меняется уже за 600км (ну может на 0,5-1мм убавилось), Но! когда двигатель минут 5 поработает на ХХ, и затем поехать ( ну допустим приехал к магазину двигатель не глушишь и стоишь ждёшь пока жена туда сходит и вкусного принесёт ))), а затем трогаешься и поехал....), то из трубы вылетает большое облако сизого дыма (масло горит) и потом нормально опять всё... до следующей работы на ХХ. Такое ощущение, как если бы при работе на ХХ масло где то накапливается перед дросселем и потом при открытии дросселя попадает в цилиндры и сгорает и получается облако сизого дыма. Где копать? P.S. Кто нибудь может объяснить в двух словах работу системы вентиляции картера на Гетце и назначение клапана на трубке вентиляции которая идёт в задроссельное пространство (во впускной коллектор непосредственно) и как этот клапан должен работать в рамках работы вентиляции в целом... В клапане шарик и пружинка, но шарик свободно там катается и пружинкой не прижат... Мне что то кажется что так не должно быть.... Может он неправильно работает... Извиняюсь если сумбурно написал, но суть вроде передал... Любые соображения на этот счёт приветствуются... Спасибо всем... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Маслоотделитель промыл...
Самое интересное - сегодня снял эти шланги вентиляции совсем, заглушив отверстие во впускном соответственно... И нифига не изменилось.... Один в один как было... Мда... загадка... Значит дело не в вентиляции картера.... Может всё таки дело в колпачках... Покупал колпачки ELRING в Ексисте, привезли в пакетике и с виду колпачки были как бы не очень... Может палёные какие нить? И кстати - когда колпачки одевал - штуки 4 оделись от руки (да и все на впускные клапаны....), потом осадил дополнительно, но был удивлён с какой лёгкостью они сели... Чё ж делать - купить новые колпачки? Фирма KOS хорошие кстати? В магазине повертел в руках - по сравнению с тем что привезли в ексисте - небо и земля - ровненькие маркировка прямо на резине читается нормально... Ричи Рич, А масло непосредственно перед заменой было ЗИК 5В30 полусинтетика, да я его 1,5 года уже лью - на лето только погуще, но тоже ЗИК 10В40 п/с... До 90т.км. не знаю что лили, но двигатель конткретно загажен был - заколебался недавно соляркой всё промывать... НА ЗИК перешёл с Шелла 5В40 зимой... Причём заметил - на автозапуске при шелле с кнопки ниже -19 никак не хотела пускаться, а на ЗИКе сразу до -27 стала пускаться с кнопки. И мягонько так стал работать мотор.... с тех пор его и лью... Сообщение отредактировал Benp - 20.10.2011, 21:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:19 |