Течь масла из АККП при включении задней передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течь масла из АККП при включении задней передачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2011 Мой город: Ижевск ![]() |
При движении задним ходом обнаружил течь масла из АККП. Проверил уровень. Низкий. Доехал до стоянки. Сейчас думаю что делать. Прочитал в инете про вспенивание масла, но вроде как при высоком уровне. Но почему бежит когда задний ход включаешь?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2011 Мой город: Севастополь ![]() |
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом! Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 13:06 |