Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Течь масла из АККП при включении задней передачи
a250168
сообщение 3.1.2011, 21:34
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2011

Мой город: Ижевск



При движении задним ходом обнаружил течь масла из АККП. Проверил уровень. Низкий. Доехал до стоянки. Сейчас думаю что делать. Прочитал в инете про вспенивание масла, но вроде как при высоком уровне. Но почему бежит когда задний ход включаешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексей23регион
сообщение 20.10.2011, 23:36
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
king
сообщение 21.10.2011, 8:40
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2011

Мой город: Севастополь



Цитата(Алексей23регион @ 21.10.2011, 0:36) *
когда сальник меняли на состояние втулки маслянного насоса смотрелт? бывает иногда разбивает её и замена сальника не поможет! второе на состояние гидротрансформатора смотреть - бывали случаи когда трескался корпус и из него текло масло - и что характерно - больше всего при заведённой машине! но это больше матизы болеют! гетцы больше страдают масляным насосом!

Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 21.10.2011, 22:17
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



Цитата(king @ 21.10.2011, 9:40) *
Состояние гидротрансформатора на мой взгляд стабильно, а вот втулка за сальником с задирами, но как она может влиять так-как после неё стоит сальник? И если это всё таки втулка, сложно её менять и есть ли она в продаже? Спасибо за быстрый ответ!

гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
king
сообщение 22.10.2011, 10:50
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2011

Мой город: Севастополь



Цитата(Алексей23регион @ 21.10.2011, 23:17) *
гидротрансформатор одной стороной крепиться к коленвалу, другой вращаеться во втулке масляного насоса. пока всё нормально - биения нет и сальник держит нормально. если втулка разбита - появляеться люфт - увеличиваеться биение и сальник просто не в состоянии успеть облегать сопрягаемую поверхность - т.е. появляеться щель в которую устремляеться масло! в конце концов втулка так разбиваеться что приходиться менять полность маслянный насос(около 15т.р+работа!) практика показывает что замена просто втулки помогает очень не надолго!

Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком!
Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 23.10.2011, 22:02
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



Цитата(king @ 22.10.2011, 11:50) *
Да,блин. Поломка обрадовала в край. Но что же придётся покупать маслянный насос целиком!
Алексей, а в его замене нет чего-то сложного, на что нужно обратить внимание. Ну например метки или момент затяжки и т.д.?

момент затяжки - без фанатизма! если насос будет в сборе - просто злей немного масла внутрь и установи на место! бывает иногда поставляеться только та часть где втулка - тогда нужно отцентровать насос при сборке!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 13:06