Шипы или не шипы? Вот в чем вопрос!, Соберем статистику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шипы или не шипы? Вот в чем вопрос!, Соберем статистику |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Дабы выяснить соотношение поклонников ошиповынных покрышек и зимней нешипованной резины, предлагается данный опрос.
С Наступившим Новым годом уважаемых гетцеводов и гетцеводок, и удачи на дорогах :-) Опрос подкорректировал, я думаю тут чем проще - тем понятнее ... Сообщение отредактировал dinosavr - 11.1.2011, 10:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2009 Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Может кому будет интересным почитать по этому вопросу мнение Юрия Гейко
Сам езжу на липучке и никаких нареканий, да и препод с автошколы в своё время советовал так: преимущественно город, значит липучка, а если область - соответственно шипы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Может кому будет интересным почитать по этому вопросу мнение Юрия Гейко Сам езжу на липучке и никаких нареканий, да и препод с автошколы в своё время советовал так: преимущественно город, значит липучка, а если область - соответственно шипы. Благодарю,не однозначно. Склоняюсь к бридж липучке.... По городу все-таки липучка предпочтительнее,тут вы правы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Слышал кажущееся мне обоснованным мнение, что на липучках куда труднее:
вылезти из колеи и укатанный снежный бруствер, трогаться в снежной каше при околонулевой температуре, трогаться, тормозить, маневрировать на льду. У меня такие проблемы и на шипах периодически возникают, и усугублять из нет ни малейшего желания, так что я так и не решился нерейти на нешип. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Слышал кажущееся мне обоснованным мнение, что на липучках куда труднее: вылезти из колеи и укатанный снежный бруствер, трогаться в снежной каше при околонулевой температуре, трогаться, тормозить, маневрировать на льду. У меня такие проблемы и на шипах периодически возникают, и усугублять из нет ни малейшего желания, так что я так и не решился нерейти на нешип. 1. Согласен. 2. Согласен. 3. Сильно зависит от температуры. На чистом льду при низкой температуре тормозить и маневрировать на хорошей липучке я б сказал, наоборот поудобнее чем на шипах, особенно если под тонким слоем льда есть подложка из асфальта. (при таких условиях шип насквозь пробивает лед, и торможение идет железом по асфальту и получается как "корова на льду", хотя вроде бы и на шипах) Из-за 2-3-х раз в сезон жужжать по асфальту шипами в больших городах считаю нецелесообразным, поэтому за липучку в крупных городах. Если речь о сельской местности и местах, где дороги не чистят, я б там на шиповках ездил. Единственное отличие в управлении липучкой, она более "нежная", лучшие характеристики торможения достигаются не на предельных значениях усилия. ИМХО. Т.е. не надо на них оттормаживать со всей дури. В шиповке GY после 1.5-х лет эксплуатации осталось меньше половины шипов, и шина полностью потеряла свои эксплуатационные характеристики. Думаю, что липучка подолговечнее будет. Сообщение отредактировал Varan - 24.10.2011, 16:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
1. Согласен. 2. Согласен. 3. Сильно зависит от температуры. На чистом льду при низкой температуре тормозить и маневрировать на хорошей липучке я б сказал, наоборот поудобнее чем на шипах, особенно если под тонким слоем льда есть подложка из асфальта. (при таких условиях шип насквозь пробивает лед, и торможение идет железом по асфальту и получается как "корова на льду", хотя вроде бы и на шипах) Из-за 2-3-х раз в сезон жужжать по асфальту шипами в больших городах считаю нецелесообразным, поэтому за липучку в крупных городах. Если речь о сельской местности и местах, где дороги не чистят, я б там на шиповках ездил. Единственное отличие в управлении липучкой, она более "нежная", лучшие характеристики торможения достигаются не на предельных значениях усилия. ИМХО. Т.е. не надо на них оттормаживать со всей дури. Согласен, но у меня дороги внутри квартала - снежный оффроад, жужжать конечно не клёво, но застревать постоянно или чтобы утащило в кого - еще хуже. В шиповке GY после 1.5-х лет эксплуатации осталось меньше половины шипов, и шина полностью потеряла свои эксплуатационные характеристики. Думаю, что липучка подолговечнее будет. Видел фото, демонстрирующее как на липучке все зацепы и пр. ухищрения производителя стираются об асфальт до кругло-гладкого состояния и свойства сильно ухудшаются. На шипованной и резина пожеще, элементы крупнее и плотнее и шипы, покуда не повылетают... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Видел фото, демонстрирующее как на липучке все зацепы и пр. ухищрения производителя стираются об асфальт до кругло-гладкого состояния и свойства сильно ухудшаются. На шипованной и резина пожеще, элементы крупнее и плотнее и шипы, покуда не повылетают... Насколько я понимаю, эта проблема была характерна для липучек предыдущих поколений. В современных липучах эксплуатационные характеристики не снижаются по мере износа (до штатного предела, естественно). Вот, к примеру, что сказанно насчет крайней липучки BS Цитата Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин [...] открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин [...] остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы. Я буду наблюдать, действительно ли это так, и не лукавят ли японские специалисты - катаю на этой резине 2-й зиминий сезон. (как уже было сказано, в меня шиповка GY 500 еле-еле откатала и 2-а сезона и пришла в полную негодность) Сообщение отредактировал Varan - 24.10.2011, 17:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:38 |