Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы |
27.10.2011, 23:26
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Мой город: Москва |
Всем доброго времени суток! У меня автомобиль хендай гетз, гот выпуска 2003, 1.3, механика, пробег 210000 км. За все время пока машина у меня проблем не знал, пол года назад машина начала усиленно жрать масло. До 5 - 7 литров на 1000 (тысячу - опечатки нет!) км. Сначала поменял маслосъемные колпачки, грешил на них (до этого в "сером" сервисе при установке ремня ГРМ загнули клапаны, за счет сервиса произвели замену клапанов, но механники одели старые маслосъемные колпачки, за неимением новых, предварительно вымочив их в керасине) Масло жрать меньше не стало, решил сам поменять маслосъемные кольца на поршнях, опыт есть в ремонте российских автомобилей. После снятия отнес домой все разложил по "кучкам" как стояло, что б поменять кольца. Пока был на работе племянник взял их поиграть, теперь не могу понять как собрать. На поршнях и крышках коренных подшиников указанны маркировки (типа А1 В, А1 С) Как правильно установить маркировки по порядку перед сборкой.
|
|
|
![]() |
28.10.2011, 15:09
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
Мда... У меня тоже 1,3л, только 2002 год и, когда я месяц назад лазил в даигатель с теми же целями, то с мануалом нифига ничего не сошлось (причём ни с русским, ни с английским...) Нет никаких одномоментно выбитых букв на крышке и шатуне ( ну чтобы крышка определялась как только к этому шатуну например), никаких стрелочек и т.п. - была просто маркировка типа В или А, ну и так далее. Поэтому вообще делал по одному поршню, чтобы ничего не перепутать... И то, на 2,3,4 цилиндре буква была обращена вперед, а на первом назад (замки вкладышей должны быть на одной стороне). Замками назад были все шатунные вкладыши (не уверен на 100%)...
P.S. Не знаю что и посоветовать... Хорошо если у Вас совпадёт с мануалом... На донышках поршней на маркировку не обращайте внимания если знаете из какого цилиндра поршень (её может и не быть, у меня не было ни на одном поршне) - это полнота поршня (Хотя если есть маркировка на блоке цилиндров, то надо их каждый в свой цилиндр... У меня никакой маркировки на Блоке например не было). Точка на донышке поршня должна быть обращена ближе к шкиву коленвала - это однозначно, а выемка в поршне это под выпускной клапан. Сообщение отредактировал Benp - 28.10.2011, 15:18 |
|
|
rengegetzer Самостоятельный ремонт двигателя 27.10.2011, 23:26
Jarlacks rengegetzer, поройся тут - http://files.getz-clu... 28.10.2011, 0:01
rengegetzer Спасибо, скачал, посмотрел. Завтра посмотрю в гар... 28.10.2011, 2:08
Benp Да и ещё: поскольку положение поршня в пространств... 28.10.2011, 15:36
rengegetzer Все перепутались, по всей квартире собирал... В ма... 31.10.2011, 20:47
MyT Цитата(Benp @ 28.10.2011, 15:36) Да и ещё... 31.10.2011, 21:05
pelya Вообщето есть инструмент нутромер завётся, так вот... 31.10.2011, 21:20
Taki33 добрый день! вопрос по поводу вкладышей. марки... 12.10.2012, 18:47
Rompis Всё верно, STD (Standard) - это стандартный размер... 12.10.2012, 19:26
Taki33 Rompis
Спасибо! будем менять) 12.10.2012, 22:49
Taki33 Всем привет!
Заказал вкладыши, привезли партна... 24.10.2012, 19:30
worker Доброго времени суток!
Очень нужна информация ... 23.12.2012, 10:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:48 |