Стуки опорных подшибников амортизаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стуки опорных подшибников амортизаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2008 Из: чебоксары ![]() |
не знаю была ли у кого такая проблема, но у меня появилась. Вот при езде по мелким кочкам слышны стуки где левое и правое колесо. При прохождении ТО сказали, что это опорные подшибники амотризаторов, и их надо менять, но при прохождении ТО их в наличии не оказалось, сказали надо заказывать, сейчас так ежю.
1. кто знает это серьезно и можно ли ездить так (опасно или нет)? 2. кроме того звонил в тутошний магазин, сказали, что у них есть в наличии, но акцентовские, также сказали, что они одинаковые и подходят как на акцент так и на гешу. Кто знает так ли это ? 3. кто знает сложно ли их менять, если у кого есть фотки выложите или хотябы процесс работы? Заранее всех благодарю! :cool: [/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару).... Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо все ж уже написали... 1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки 2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6... Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем! ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2010 Из: Вологда Мой город: г.Вологда ![]() |
все ж уже написали... 1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки 2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6... Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем! ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет! Кто может подсказать почему при установке опорных подшипников на стойку они хлябают на штоке стойки точнее внутренний диаметр подшипника больше диаметра штока из-за этого создается люфт |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:07 |