Пилоты чудом спасли полный людей самолет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пилоты чудом спасли полный людей самолет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Мир облетели кадры того, как самолет рейса Москва-Тегеран смог приземлиться всего на двух колесах. У лайнера не сработала передняя стойка шасси, и только мастерство пилотов спасло ситуацию, которая могла кончиться катастрофой.
Лайнер Boeing-727 заходил на посадку в иранском аэропорту "Имам Хомейни", на борту находилось 113 пассажиров и членов экипажа. При снижении не раскрылась передняя стойка шасси, сообщают "Вести.Ru". Самолет тут же увели на запасной аэродром Мехрабад. Командир экипажа принял решение сажать самолет без выпущенного шасси. На аэродроме начали готовиться к самому худшему развитию событий. В такой ситуации редко удается избежать пострадавших. Однако летчики совершили невозможное. Они сумели приземлить самолет на две задние стойки шассии, балансируя, снизили скорость. Уже затормозивший лайнер в результате лег на переднюю часть фюзеляжа. Ни один из находившихся на борту людей не пострадал. В Интернете уже появились кадры, демонстрирующие филигранную технику экипажа при фантастической посадке. Причиной неисправности могла стать изношенность парка лайнеров из-за санкций со стороны США, в частности запрещающих поставку в Иран запчастей для Boeing. ВИДЕО © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
+ тыщамиллионов. Мне очень нравятся комменты некоторых товарищей, которые штурвал то в руках не держали, что ничего особенного в посадке без переднего шасси и тем более, как 767 без всех - нет. Я понимаю, там много лет в авиации, техником, но попробуйте взять на себя такую ответственность, когда у тебя за спиной сотня людей и одно твое не правильное действие и конец. Так, что я всегда выражаю огромное уважение такой профессии, как пилот. А я ничуть не умаляю достоинства летчиков, сажающих самолеты в сложных ситуациях. Просто, детально представляя, в силу своей профессии, всю динамику таких посадок, совершенно очевидно, что посадка без носовой стойки на порядок проще, чем аккуратная посадка (практически "на три точки") вообще без шасси - самолета, в два раза большего по массе. Сколько было таких - на брюхо, окончившихся катастрофой и ни одной, известной мне посадки с невыпущенной носовой. Посадка без носовой - это, в сущности , обычная посадка, только, простыми словами, нос надо держать "на весу" как можно дольше, тогда как при штатной посадке он опускается на определенной скорости и "падает" не прямо на бетонку, а "подпирается" амортстойкой с колесами. А вот неправильная посадка на брюхо (слишком велик крен, тангаж, скольжение, вертикальная скорость) чревата переворотом самолета "вверх ногами", разломом фюзеляжа, отрывом двигателей, пожаром и тд. Известная посадка на Гудзон с отказавшими движками - да, в чем-то чудо. Но за этим чудом стоял суперпрофи,который всю свою жизнь посвятил анализу экстремальных ситуаций и способам безопасного выхода из них. Почитайте биографию командира. А СМИ продолжают истерить... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:35 |