Водителей-новичков могут ограничить в правах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Водителей-новичков могут ограничить в правах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил на законодательном уровне несколько ограничить права водителей со стажем менее 2 лет.
В частности, Лысаковым предлагается определить предельно допустимую скорость движения для таких автомобилистов, мощность автомобиля, запретить им ночную езду и перевозку более одного пассажира, пишет РГ. "Водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков, – констатировал Вячеслав Лысаков. – Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего – скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира". Также Лысаков отметил, что ввёл бы ограничения по мощности, так как нельзя начинающему водителю садиться за руль Феррари или Бугатти. Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л. с. Напоним, что на прошлой неделе глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев предложил сократить срок действия водительских прав для пожилых людей, объяснив свою инициативу тем, что с возрастом быстрее ухудшаются различные медицинские показатели. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2011 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
От начала до конца бред.. 1. Ограничить скорость.. где? в городе? и как вы себе представляете движение по однополосным дорогам? Все будут тащиться за новичком или обгонять его по встречке? На трассе - аналогично. Не всегда есть ограждение от встречки и вторая полоса. Кстати, в городе, там где эта вторая полоса есть, ее зачастую занимают те, кто паркуюськакхочу. Тогда уж совсем запретить новичкам ездить по дорогам, где нет второй полосы или она занята (это юмор, разумеется)..
2. Запрет езды ночью. Много тут таких, кто учился ездить НЕ ночью? А днём что, безопаснее?? Кто так думает? 3. По поводу лошадок в принципе зерно здравого смысла есть, но соглашусь с вышесказанными поправками по поводу того, что мощность как таковая без других показателей ни о чём не говорит. 4. Перевозка пассажиров.. Когда я не одна, то это что-то меняет? Или 1го не жалко, а за двоих пострадавших пассажиров-налогоплательщиков государству уже сильнее обидно? Скажите, а когда мой стаж превысит 2 года, риск стать жертвой какого-нибудь идиота, который под знак на большой скорости будет совершать обгон по встречке, сильно снизится? Тут многое зависит от скорости реакции и от ее качества, если можно так выразиться - кто-то (даже с большим стажем) резко впадет в ступор и не сможет ничего сделать, а кто-то хотя бы попытается. Ну, и конечно, от ситуации в каждом конкретном случае. Каждый из нас - особенно в больших городах - ежедневно лавирует в ситуации "избежал/не смог избежать ДТП". Не важно, по чьей вине. Почти каждый день, приезжая домой вечером (езжу много - я торговый представитель), могу рассказать 1-2 ситуации, которые могли бы закончиться печально. Какие-то вижу со стороны, в каких-то участвую сама. Не скрою, бывает, сама провоцирую ситуации опасные, как и многие из нас. Не специально, разумеется. Мы не роботы, иногда элементарное "не выспался" может сыграть злую шутку с новичком и с водителем, чей стаж намного больше 2 лет. Нужно лучше учить в автошколах. И пусть это будет дороже, но это будет для езды, а не так, как у нас обычно - мы вас научили, чтоб вы сдали, а дальше - метод проб и ошибок. Кстати, у меня есть родственница, стаж которй более 10 лет, но она не ездит ВООБЩЕ. Вопрос - кого из нас ограничивать в правах?)) Согласна, что стаж чуть более 2 лет - штука опасная. Когда-то один очень мудрый человек мне сказал: - со временем ты начнешь думать, что умеешь водить машину, так вот - это не так!!! В любую секунду дорога может подбросить тебе сюрприз, к которому ты не готова, ведь ситуации на дороге не повторяются. P.S. Мой стаж - 1 год и 1 месяц. Училась водить после получения прав на ночной трассе (скорость около 80 при разрешённой 90) и по ночному городу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
. Нужно лучше учить в автошколах. И пусть это будет дороже, но это будет для езды, а не так, как у нас обычно - мы вас научили, чтоб вы сдали, а дальше - метод проб и ошибок. Кстати, у меня есть родственница, стаж которй более 10 лет, но она не ездит ВООБЩЕ. Вопрос - кого из нас ограничивать в правах?)) Согласна, что стаж чуть более 2 лет - штука опасная. Когда-то один очень мудрый человек мне сказал: - со временем ты начнешь думать, что умеешь водить машину, так вот - это не так!!! В любую секунду дорога может подбросить тебе сюрприз, к которому ты не готова, ведь ситуации на дороге не повторяются. P.S. Мой стаж - 1 год и 1 месяц. Училась водить после получения прав на ночной трассе (скорость около 80 при разрешённой 90) и по ночному городу. Не полностью соглашусь про лучше учить в школах. Школы обычно дают начальные навыки и все. тут нужны школы экстремального вождения. Ведь даже катаясь 10 лет по городу можно 1 раз влететь в гололед и привет. навыков то нету! Ну а про стаж "на полке" . когда стаж от моменты выдачи бумажки, а не по факту. тут вообще говорить не о чем. знаю далеко не 1 такого человека .. правда по 15 лет а водить даже не умеют :) за первые 2 года можно только начать чувствовать машину, а опыт это уже наработки в разных ситуациях. на трассе свое, в городе свое, снег, дождь,ночь, заморозки. все свое. комбинаций море. уверен что большинство никогда не бывало во всех экстремальных ситуациях, не говоря о навыках. даже 1-2 курса школы мало что даст, кроме общего понимания. да и каждое авто ведет себя по своему. в частности, заметил что у гетза задницу носит в разы лучше чем у логана. на снежной треке. была возможность попробовать сравнить. В общем все эти ограничения попытка показать работу бестолковых чинуш. повеселили))) я с удовольствием буду ездить 40 км/ч в правом ряду и пусть весь мир подождет)), если успеют до июня принять закон я тоже.. особенно в час пик! по мне это мегаскорость! и дело не в стаже. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:33 |