Переобулся, стало бить в руль, в чем может быть причина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переобулся, стало бить в руль, в чем может быть причина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
В воскресенье наконец-то переобул резину (штамповка R14), поехал в магазин и заметил, что стало почему-то шумнее, руль на маленькой скорости вибрирует сильнее, чем обычно, а в поворотах ощутимо бьет в руль (не ужас, но факт ощущений налицо)
Зимняя была шипованная (для справки) Обе резины прошли по два сезона (около 15 тыс. км (летом больше получалось (дача и тд))) Когда переобувался в прошлом году, очень порадовался тишине летней резины и более приятной управляемости В этот раз все наоборот вышло Единственное, что изменилось - шиномонтажка, как назло, в свою старую не смог попасть: из-за ДТП перекрыли единственный путь к ней Сегодня уже еще раз съездил к тому мужичку, он поднял домкратами передок, я покрутил на первой передаче колеса, потом задние он покрутил посмотрел. В итоге поменял колеса местами и пару еще раз отбалансировал (на одно колесо навесил грузик в 40 гр !! (это нормально?)), теперь я катаюсь с передними, более изношенными (их назад ставили). Я сказал ему, что сегодня покатаюсь, если будет лучше, приеду завтра, чтобы он мне перебросил переднюю резину назад. По ощущениям, стало немного лучше, но в поворотах также бьет в руль. Вопрос в том, что делать дальше - тратить свое время и постоянно ездить туда до победного или требовать деньги обратно, чтобы в старой шараге отбалансировали? На мой взгляд, за мной имеется железный аргумент "ведь на зимней было все ок", значит, все его объяснения можно игнорировать"? Хочется услышать комментарии опытных людей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
fs0l, отбалансировали колесо на балансировочном станке, без нагрузки веса автомобиля...
А от гаражного хранения, наверняка, есть усталостная деформация кордов (хранение в стопке), под воздействием массы автомобиля шина деформируется (прогибается) , а так как она "подокривела", то расплющивается она в месте соприкосновения с асфальтом неравномерно... Покатайтесь 1000км, желательно не по трассе, и вновь на балансировку... ЗЫ второй вариант (печальный)- прежний владелец убил шину (лопнули внутренние корда силового каркаса), но визуально без нагрузки этого ещё не видно... не исключаю, что поэтому её и сняли с авто... а продают "как новую"... вот поэтому всегда и призываю покупать ТОЛЬКО новую шину и диски... НИКТО И НИКОГДА не расскажет достоверную причину продажи)) Сообщение отредактировал Синий - 14.11.2011, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
fs0l, отбалансировали колесо на балансировочном станке, без нагрузки веса автомобиля... А от гаражного хранения, наверняка, есть усталостная деформация кордов (хранение в стопке), под воздействием массы автомобиля шина деформируется (прогибается) , а так как она "подокривела", то расплющивается она в месте соприкосновения с асфальтом неравномерно... Покатайтесь 1000км, желательно не по трассе, и вновь на балансировку... ЗЫ второй вариант (печальный)- прежний владелец убил шину (лопнули внутренние корда силового каркаса), но визуально без нагрузки этого ещё не видно... не исключаю, что поэтому её и сняли с авто... а продают "как новую"... вот поэтому всегда и призываю покупать ТОЛЬКО новую шину и диски... НИКТО И НИКОГДА не расскажет достоверную причину продажи)) Не не не. Я не покупал эти шины, они у меня на даче лежали всё это время, а хозяин родной дядька. )) Он мне их так отдал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 21:15 |