1.4 Ремень кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.4 Ремень кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа ![]() |
На днях приобрёл неоригинальный. Артикул родного - 97713-22260. Я заказал Contitech 4PK825 - оказалось не тот. Не попадайтесь на уловку в existe, заказывайте 4PK845 который типа для 1.6
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Сургут ![]() |
Подскажите какой из ремней кондиционера подойдет на Getz 1.4 АТ рестайл 97713-22060 или 97713-22260. И при его замене обязательно нужно менять ролик натяжной ремня кондиционера?
Заранее Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Подскажите какой из ремней кондиционера подойдет на Getz 1.4 АТ рестайл 97713-22060 или 97713-22260. И при его замене обязательно нужно менять ролик натяжной ремня кондиционера? Заранее Спасибо Должен подойти 97713-22060. Хотя, вроде (не уверен), должен подойти и 97713-22260. Сказать не могу точно, т.к. я лично заказывал аналог от фирмы SUN (Япония) с кодом 4PK820 - что Вам и советую. Ремень, во-первых, японский, качество должно быть выше, чем у корейского всяко. Во-вторых, стоит дешевле - 160 рублей за SUN против 460 рублей оригинал (ориентировался по Exist.RU). Тьфу-тьфу-тьфу, у меня к нему претензий нет (установлен уже 5 тыс. км). Сразу скажу, что он отличается от оригинала. У него нет 4-ех ребер, как у других, он сплошной (объяснить подробнее не могу, если купите - сами поймете о чем я). Сам немного сомневался, думал, что не встанет, что прислали какой-то не тот ремень. В итоге, все встало отлично. По ролику. Ролик менять необязательно! Даже НЕ нужно. В ролике можно перепрессовать подшипник и все. Подшипник нужен с номером 6301. Я лично нашел в одном из магазинов города, специализирующихся на подшипниках, японский подшипник фирмы NSK (Япония) за 160 рублей и мне его перепрессовали. Можно найти подшипник дешевле - российского производства, можно найти дороже - немецкого, я же ограничился подшипником японского производства. Все встало, все работает, тьфу-тьфу-тьфу, нормально. ![]() Подробнее о ремня и ньюансах советую прочитать мое же сообщение в другой теме - многие вопросы сами отпадут. Удачи! Сообщение отредактировал Just Drol - 19.11.2011, 23:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:44 |