ремонт АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ремонт АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с ремонтом АКПП
Читала сообщения на форуме по теме ремонта и не нашла подходящего. ![]() Проблема: началась утечка масла из АКПП через правый сальник привода. Машинка уже в возрасте (2004г., пробег 140000км), но любимая, все ТО по графику у ОД. Купили сальник, отогнали машинку к ОД, Звонок от ОД - после разборки, кода добрались до сальника, обнаружилась поломка какого-то подшипника, при этом, со слов мастера, подшипник развалился и часть шариков завалилась в АКПП. Типа требуется теперь снять и разобрать АКПП. Начитавшись на отношение к женщинам и блондинкам ![]() Подскажите, что думаете. Или может на какую тему меня перенаправите, где такое обсуждалось? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
День добрый!
Столкнулся с проблемой - обнаружилась течь масла АКПП, причем капает нормально, проверил щуп-немного ниже уровня. Т.к. до Москвы далековато отогнал в ближайший "Ара-сервис". При снятии защиты заметили что сочится на стыке АКПП и двигателя, сказали нужно снимать коробку, вероятно сальник потек. Если честно, то я очень сильно не доверяю всем этим ара-самоучкам, подскажите пожалуйста что делать, серьезная ли это поломка или пока еще не поздно лучше забрать машину? Во что это может мне обойтись? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
День добрый! Столкнулся с проблемой - обнаружилась течь масла АКПП, причем капает нормально, проверил щуп-немного ниже уровня. Т.к. до Москвы далековато отогнал в ближайший "Ара-сервис". При снятии защиты заметили что сочится на стыке АКПП и двигателя, сказали нужно снимать коробку, вероятно сальник потек. Если честно, то я очень сильно не доверяю всем этим ара-самоучкам, подскажите пожалуйста что делать, серьезная ли это поломка или пока еще не поздно лучше забрать машину? Во что это может мне обойтись? сальник - это в лучшем случае - и Вам неслыханно повезёт если только он! в этом случае основные затраты - стоимость работы по снятию и устаноке АКПП - в разных регионах - это по разному- у нас от3 до10т.р! Но стоит внимательно осмотреть втулку маслянного насоса - ту куда вставляеться шейка гидротрансформатора - бывает иногда эту втулку наматывает на шейку транса и тогда ой - необходима замена насоса (около 15т.р) и при необходимости шлифовка шейки! ещё внимательно осмотрите задний сальник коленвала - может и его заодно поменять чтоб через пару тысяч снова не снимать коробок! Сообщение отредактировал Алексей23регион - 30.11.2011, 18:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 12:53 |