Посторонний звук при работе двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посторонний звук при работе двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 7.4.2005 Из: MSK ZAO ![]() |
Пожалуйста, не закрывайте тему!
Два дня назад появился постороний звук. Причем чем силнее жмешь тапку, тем громче звук. Съездил в сервис сказали, что полетел подшибник генератора. На складе у них нет и стоит он 11тыс. Есть вопросы: 1) Можно ли с этим ездить? Что будет если генератор заклинит? 2) Где можно купить генератор, чтобы не покупать у дилера? 3) И как вам кажется, действительно ли это генератор или это разводка меня на деньги? Спасибо. Машина не гарантийная ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2011 Мой город: Москва ![]() |
Посторонний стук при прогреве
Всем привет! У одной моей знакомой есть Гетц 1,6 АКПП. Машине лет 7-8, пробег в районе 75тыс км. Некоторое время назад она попросила оценить состояние машины и дать рекомендации по ремонту. Я не специалист, но среди всего прочего меня насторожила работа движка. Двигатель шумит при прогреве. Как будто что-то постукивает. Стук не четкий и сухой, как у гидрокомпенсаторов, а такой... даже не знаю, как сказать... как будто движок троит что ли. Так вот, звук этот пропадает после прогрева. Началась беда пол года назад. Движок стал жрать масло. Я сам не доливал, но на сколько понял, ушло пол литра на тысячу км. Раньше такого не было. Моя практика показывает, что корейцы вообще не должны жрать масло. Еще я слышал, что на этой машине однажды заклинило двигатель из-за перегрева в следствие вытекшего антифриза из пробитого радиатора. Это было 2-3 года назад. Идем дальше. Движок не особо резво заводится. Так, вяленько, удовлетворительно. Было подозрение на старый аккумулятор. Заменили, стало чуть-чуть лучше. Заменили высоковольтные провода - не помогло совсем (по словам владелицы). Хозяйка обслуживала авто согласно сервисной книжке - ГРМ на машине меняли, масло меняли каждые 15 тыс км. Правда заливали Mobil 5w40 - я его недолюбливаю, всегда лью shell helix ultra 5w40. Открутив крышку заливной горловины, я обнаружил неприятный желтовато-коричневый налет. Стер его, в бачке антифриза масляных пятен не нашел. Через пару недель открутил крышку горловины снова - налета почти не было. Я обратил внимание на грязь под крышкой... какой-то зернистый налет на металлической площадке в горловине. Похож на гудрон, только зернистый. Я сковырял эту грязь отверткой на бумажку... ![]() вблизи эта хрень выглядит так ![]() Короче, я думаю, что движок весь в этом го..не. Может быть это кристаллизовавшееся масло. Стук я связываю с поршневыми кольцами, поврежденными из-за износа+хренового масла+клина двигателя при перегреве. Вопрос такой - от чего же все таки эта грязь в горловине и почему движок стучит при прогреве? И главное - что с этим делать? Какой совет дать знакомой, в какой сервис направить, чтобы нормально разобрались с проблемой, чтобы не обманули... Сообщение отредактировал AlexJP - 5.12.2011, 8:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:34 |