Opel Astra H Caravan 1.8 мт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Astra H Caravan 1.8 мт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Сегодня забрал машину. Астра караван 1.8 мт в комплектации космо. Сборка немецкая (без досборки). Наездил всего 50км. Первое впечатление двоякое. Поскольку ранее 5 лет катал на гетсе буду сравнивать с ним.
1. Размеры. Ну что тут говорить - другой класс. Шире не намного, но длиннее ЗНАЧИТЕЛЬНО! Места за рулем намного больше, на заднем сидении тоже и в ширину и особенно в ногах. Сам за собой усаживаюсь с комфортом и до сидения еще сантиметров 15. Багажник... в 2 раза больше, если считать не до крыши (500литров), ежели до верху то и того более. 2. Эргономика. Не очень удобная центральная консоль с многочисленными кнопками, не во всем разобрался, хотя думаю на это много время не уйдет. Регулировка сидения (в 6 положениях) позволяет удобно настроить его под себя. Ярче выражена боковая поддержка. Мало места для бутылок, почти некуда положить сотовый, благо заказал с подлокотником, там есть пару ниш. 3. Качество сборки. На первый взгляд лучше чем в гетсе, хотя двери закрываются с большим усилием (они значительно тяжелее). 4. Материалы. Пластик панели невзрачный, но на ощуп мягкий. Есть вставки под аллюминий, так и не понял он это или пластик. Сидения (не полностью) и руль обшиты кожей. Вернее дермантином, качество его посредственное. Центральная консоль (только в комплектации космо) сделана под рояль, черный пластик. Смотрится добротно, но не практично (оставляет ляпы). 5. Шумо\звукоизоляция. Тут не все однозначно. Шум от колес тише чем в гетсе. Движек слышен примерно так же (по громкости), но намного басовитей. И после 3 тыс оборотов не начинает надрываться как в гетсе. В общем машина чуть тише. Интересно как покажет себя на больших скоростях, не давал более 100 км\ч. Скрипов нет. Пока. Надеюсь много не будет. 6. Подвеска. Все говорят жесткая. Но после гетса МЯГКАЯ, энергоемкая, и на поворотах почти не кренится. 7. Рулевое управление. Крутить баранку легче. Но руль очень острый, сначала ловил дорогу как ученик, все время подруливая. Что однозначно не понравилось: 1. Вибрация! Она передается на педали, ручку кпп, и немного на руль. На ходу почти не заметная, но на ХХ весьма! Тут немцам БОЛЬШОЙ МИНУС. Говорят это особенность астры. 2. КПП. Не для быстрого переключения. Ходы небольшие, но быстро не воткнешь. Неинформативна. Гетс тут впереди. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Опель машинка на свои деньги. Щас она не хуже и не лучше чем одноклассники. Н-ка давно известна, большинство косяков вылечили, остались не существенные. Лучше брать немку, с ней проблем меньше.
SerPav, вот честно, не заметил что Опель дольше греется чем гетс... примерно так же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:39 |