Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гарантийное обслуживание у диллера, гарантийное обслуживание
Tatiynka
сообщение 12.12.2011, 9:58
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Орен

Мой город: Оренбург



Добрый день,вопрос такой,если новый авто находится на горантии и обслуживается у оффициального диллера входит ли в гарантийное-бесплатное обслуживание:подтяжка ремня-если он начал свистеть?устранение шума в вентиляторе печки-или надо платить за то что они разбирают разбирают панель чтобы до него добраться? устранение шума в колонках,если аккустика штатная?И вообще надоли оплачивать саму работу,если идет гарантийный ремонт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tatiynka
сообщение 13.12.2011, 9:25
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Орен

Мой город: Оренбург



Пасиб за подробный ответ). Дело в том что плановое- второе ТО я проходила вот только 2 месяца назад,а теперь появились все эти неприятности. Ремень так свистел всегда только когда я утром с мороза машинку заводила,а теперь свист стал редко появляться и уже на разогретой машинке. А с аккустикой было вообще шоу,когда приехала с этим треском к официалу Орен Рольф,они ее час смотрели,вышли с квитанцией,за сборку разборку дверей,сказали что все хорошо=оплатите,но когда я села в машину и включила музыку треск как был на низах так и остался,на что мастер развел руками,сказал,что это видимо от износа-машина то целый год уже как с конвеера съехала,предложил тряпочку в кармашек двери положить....)))

Сообщение отредактировал Tatiynka - 13.12.2011, 9:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 14:04