Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
8.1.2007, 17:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
14.12.2011, 7:42
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва |
Необходимо увеличить число операторов call-центра и, всетаки, заняться разборкой интернет-почты или убрать обратную связь через интернет. Два месяца пытался записаться на ТО 105, не очень настойчиво, но более 10 раз звонил (495) 974-24-11. Либо не отвечают, либо трубку берут в отделе урегулирования, переключают и опять не отвечают. Дважды посылал сообщение через форму обратной связи http://www.rolf.ru/contacts/feedback/ И тишина.
В результате ТО пройдено в H&S Service. Рольф алтуфьево - минус. |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 8.1.2007, 17:26
Вовка Не знаю, относица это к данной ветке или нет, но с... 4.3.2008, 19:56
Jarlacks я бы ещё добавил мониторы поинформативнее,если в р... 5.12.2008, 16:57
edge вообще то по закону Я могу и рядом с машиной посто... 4.2.2009, 1:56
Alexxcc Машину натерли супер, а вот не мешало бы бирочку п... 20.10.2009, 20:04![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 6:02 |