Граната (ШРУС), привод (внутр. внешний), цены, номера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Граната (ШРУС), привод (внутр. внешний), цены, номера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2008 Из: РФ ![]() |
При покупке машинки, шрусы уже хрустели. Оба. Продавцы скинули "на замену" 5 тыс.рэ. Мой косяк - поверила им на слово... :oops:
А когда я пошла заказывать зап.части, оказалось, что именно наружные гранаты отдельно заказать нельзя. А меняется привод правый и привод левый в сборе. Неоригинал 6700 рэ за единицу!(по их словам,подбор еще усложняется наличием АКПП и АБС) А еще работа!!! Траты выходят не маленькие... А еще зима на носу.... и резину не мешало бы купить... зимнюю... :cry: Обошла несколько магазинов зап.частей, в одном из них предложили гешу разобрать,шрус им принести в пакетике. А они путем замера каких-то параметров будут тупо подбирать из того что есть в интернете- Может что подойдет. А в механик сказал, что при снятии шрус можно просто сломать! Кто сталкивался? Помогите советом! Как сэкономить... и стоит ли... Плз |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
не уследил за пыльником, поравлся, а я как-раз на поездку в 500 км поехал. по возвращении обнаружил хруст, а уже потом сам несчастный пыльник. внешний правый шрус пострадал. вопрос по номерам. по вину выдаёт мне 49500-1C262, но бывает 49500-1C260 для 1.6 мт с абс. взаимозаменяемы ли они? просто за цену 49500-1C262 я могу купить 49500-1C260 и 49500-1C250 (левый) и поменять оба сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
не уследил за пыльником, поравлся, а я как-раз на поездку в 500 км поехал. по возвращении обнаружил хруст, а уже потом сам несчастный пыльник. внешний правый шрус пострадал. вопрос по номерам. по вину выдаёт мне 49500-1C262, но бывает 49500-1C260 для 1.6 мт с абс. взаимозаменяемы ли они? просто за цену 49500-1C262 я могу купить 49500-1C260 и 49500-1C250 (левый) и поменять оба сразу. Мне в прошлом году подошел этот: 21977 GKN-Spidan "ШРУС наружный" не смотря на то что он с зубцами под ABS (у меня авто без ABS). Встал как родной! Только хомуты под пыльники спидановские не внушили доверия, поставил от тойоты. :) PS сначала увидел 1.3 у тебя в подписи, когда написал понял что про 1.6 речь ![]() Сообщение отредактировал GRiM - 10.2.2011, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
для GRiM
Мне в прошлом году подошел этот: 21977 GKN-Spidan "ШРУС наружный" не смотря на то что он с зубцами под ABS (у меня авто без ABS). Встал как родной! Только хомуты под пыльники спидановские не внушили доверия, поставил от тойоты. :) У меня тот же оригинальный код детали, что и у Вас 495001С200. Значит решение проблемы тоже самое. Скажите, не помешало ли кольцо АВС при установке 21977 GKN-Spidan? И как по прошествии времени ведёт себя ШРУС. По поводу хомута, хотелось бы поподробне, от какой Тойоты установили и т.д. Сообщение отредактировал Фобос - 15.12.2011, 21:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
Фобос
Кольцо ABS не мешает совсем (ставил правда не я, но трудностей не заметил при установке). ШРУС живой до сих пор, нарекание только на спидановский пыльник - барахло! Рекомендую даже не пытаться одевать, сразу подобрать альтернативный вариант. Хомут и пыльник поставил в итоге тоётовские но увы не помню от какой тоёты. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:03 |