Выбрация на скорости после протяжки ручного тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбрация на скорости после протяжки ручного тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Обслуживался сегодня, и в качестве работ были указаны:
Чистка тормозной системы; И протяжка ручника, т.к. схватывал аж на 16 щелчке. Вообщем машину взяли, все сделали - отдали. Сказали что износ передних колодок 80%. Я уехал, ездел минут 20 по городу и потом "бац" вибрация по всему кузову на ровном асфальте. Я сначала подумал, что колесо пробило :smile: . Остановился. Поехал дальше всё ок. ПРоехал пару километров опять вибрации сильные по кузову. Дотронулся до ручника на скорости, и при маленьком усилии на себя вибрация усилилась, чуть больше дал усилия и вибрация была уже пугающая. Я опять остановился, дёрнул ручник туда сюда и поехал, вибрация исчезла!!! Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю? Сейчас ручник схватывает на 3-4 щелчках. 1.6 автомат, задние тормоза дисковые - если это имеет отношение. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Прошу прощения что поднимаю старую тему, но только недавно столкнулся с данной проблемой и сразу на двух разных авто! Для справки: авто nissan x-trail t-30 и chevrolet lacetti. Отношения к делу это впринципе не имеет, т.к. устройство стояночного тормоза у нас идентичное.
Так вот, описаные выше симптомы появились как раз после того как официалы отрегулировали ход рычага стояночного тормоза "тупой" !!! натяжкой тросика с помощью гайки из салона. При этом колодки встают враскоряку, т.е. одним концом они касаются барабана, а вторым висят в воздухе (это показало дальнейшее самостоятельное разбирательство). Что это дает? Машина, при таком положении дел, спокойно трогается и ничем себя не выдает до определенной скорости. У меня это было около 80 км/ч и минут 5 езды. По видимому при этом идет сильный разогрев тормозного барабана ручника и колодки начинают подклинивать. Вообще колодки ручного тормоза у описаных машин самоподводящиеся и способствует этому так называемая "трещетка", автомат регулятор. НО! По каким-то, мне неведомым, причинам эта самая трещетка свои функции выполнять перестает. И вот тогда и появляются методы борьбы которые пропагандируют оффициалы, т.е. натяжка тросика. Что делал я, и что написано в некоторых книжках по ремонту всех трех автомобилей. До выполнения всех операций трос "ручника" нужно немного ослабить. При снятии заднего колеса на тормозном диске видна маленькая резиновая заглушка. Ее необходимо снять, а тормозной диск провернуть так, что бы отверстие оказалось внизу. Далее берем фонарик и проварачивая диск ищем "трещетку". Вращаем ее до контакта колодок с тормозным барабаном, а после вращаем в обратном направлении на 3-5 щелчков. На этом все. Ставим на место колесо, проделываем данную операцию с другой стороны, регулируем натяжение троса ручника и наслаждаемся результатом. Увы фото процесса не делал, поэтому просто выложу сюда некоторые схемы, думаю из них все будет понятно. Принцып регулировки ![]() Устройство "трещетки" ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:40 |