Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета. Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается. Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не уверен, что полный привод всегда во благо. Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком. Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет)) Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:45 |