Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета. Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается. Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не уверен, что полный привод всегда во благо. Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком. Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет)) Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет)) Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.)) Не знаю, не знаю. Эти умные подключаемые приводы очень опасны. Столько из-за них аварий. У меня приятель на Хонде CRV улетел на трассе. Дождь, колейность, скорость 120. Говорит, ничего не делал, но внезапно перелетел через разделитель и оказался на соседней полосе. Хотя хвастался, как он умеет управлять и как он чувствует, когда привод включается. По мне, так - подключаемый никогда ни при каких условиях. Единственное, что я реально хотел бы (и думаю, когда-то поймут, что это нужно и сделают), привот, который я сам могу включить, когда мне надо. Либо, чтобы он подключался на скорости до 30-40 км.ч. На этой скорости (а часто и меньше) как раз обычно, и едешь, когда нужен полный привод. Вот надо из колеи выехать, заехать на снежную обочину, проехать ухаб - включил, потихоньку проехал или припарковался и доволен. А на скорости предсказуемость переднего привода куда лучше. Пробовал дорогую систему Вольво на бездорожье, где она подтормаживает отдельные колеса - не очень понравилось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:49 |