Катушки зажигания. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катушки зажигания. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Кто знает - на рестайле 1,6 они одинаковые?
По каталожным номерам различия есть, но эти номера и на 1,3 разные, а катушки там реально одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.7.2010 Мой город: Днепродзержинск, Москва ![]() |
После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять
![]() метода проверки "пробита-не пробито" есть? Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5). а подскажите пожалуйста как снять катушки зажигания чтоб не сломать ничего. хочу их почистить так как машина потраивает на малых оборотах и есть свечение между катушек. Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать ))) Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять. Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 23.8.2011 Из: югорск Мой город: югорск ![]() |
После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять ![]() Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5). Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать ))) Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять. Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей. спасибо что пояснили, правда я уже справился. и к стати сказать чистка катушек помогла, они были залиты грязью(причина тому прохождение вброд), так вот после чистки движок вновь обрел былую мощь на низах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.7.2010 Мой город: Днепродзержинск, Москва ![]() |
спасибо что пояснили, правда я уже справился. и к стати сказать чистка катушек помогла, они были залиты грязью(причина тому прохождение вброд), так вот после чистки движок вновь обрел былую мощь на низах. Видимо это был не совсем брод, если катушки залило ![]() Кстати, у меня одна новая катушка осталась, так как продаются они парой. Если кому нужно, пишите в личку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 20:17 |