Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Всем здравствуйте!
Двигатель 1,3л, пробег 130 т.км. Недавно поменял поршневые кольца (заодно и маслосъёмные колпачки и шатунные вкладыши) по причине низкой компрессии (13-13,5) и залеганию маслосъёмных колец и, как следствие, повышенному расходу масла и дымлению двигателя (пробег 130 т.км.). Износ цилиндров практически отсутствовал, кольца маслосъёмные все склеились и из канавки своей даже не выглядывали ))). Проехал пока ещё около 600км на сегодняшний день (обкатываю пока после замены колец). Двигатель стал работать идеально... Но.... Появилась непонятная проблема: Сизого дыма из трубы нет на оборотах до 3000 (выше пока не раскручиваю пока не обкатается), уровень масла не меняется уже за 600км (ну может на 0,5-1мм убавилось), Но! когда двигатель минут 5 поработает на ХХ, и затем поехать ( ну допустим приехал к магазину двигатель не глушишь и стоишь ждёшь пока жена туда сходит и вкусного принесёт ))), а затем трогаешься и поехал....), то из трубы вылетает большое облако сизого дыма (масло горит) и потом нормально опять всё... до следующей работы на ХХ. Такое ощущение, как если бы при работе на ХХ масло где то накапливается перед дросселем и потом при открытии дросселя попадает в цилиндры и сгорает и получается облако сизого дыма. Где копать? P.S. Кто нибудь может объяснить в двух словах работу системы вентиляции картера на Гетце и назначение клапана на трубке вентиляции которая идёт в задроссельное пространство (во впускной коллектор непосредственно) и как этот клапан должен работать в рамках работы вентиляции в целом... В клапане шарик и пружинка, но шарик свободно там катается и пружинкой не прижат... Мне что то кажется что так не должно быть.... Может он неправильно работает... Извиняюсь если сумбурно написал, но суть вроде передал... Любые соображения на этот счёт приветствуются... Спасибо всем... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Цитата А у Вас вроде 1,4л двигатель. я не себе тьфу тьф тьфу, у меня еще свежая машина у комрада как раз 1.3 конец 04 года Цитата Tp 42003-STD что это? по коду ничего не находит я так понял надо купить 12шт колпачков или они как-то отличаются? ну и прокладочку клапанной крышки, можно на нее код тоже в студию герметик покупать или в сервисе свой есть? что еще купить? Цитата проверить комерсиию на заведенном и заглушенном двигателе 12-12-12-12 компрессия Сообщение отредактировал Бандитский творог - 21.12.2011, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
я не себе тьфу тьф тьфу, у меня еще свежая машина у комрада как раз 1.3 конец 04 года что это? по коду ничего не находит я так понял надо купить 12шт колпачков или они как-то отличаются? ну и прокладочку клапанной крышки, можно на нее код тоже в студию герметик покупать или в сервисе свой есть? что еще купить? 12-12-12-12 компрессия у вас вроде бы код 23040-22301 стандартный размер, а у меня 23040-22300 тоже стандарт - до 2003 года, чем отличаются не знаю... По VIN уточняйте обязательно какие точно нужно... Tp 42003-STD неоригинал, японские кольца, на тойоту идут... Нужно 12 колпачков, прокладку головки, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки. Герметик уж наверно найдут в сервисе... Компрессия 12 мало, по мануалу минимально допустимое 14 прокладка крышки для вас 22441-22613 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:47 |