Opel Astra H Caravan 1.8 мт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Astra H Caravan 1.8 мт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Сегодня забрал машину. Астра караван 1.8 мт в комплектации космо. Сборка немецкая (без досборки). Наездил всего 50км. Первое впечатление двоякое. Поскольку ранее 5 лет катал на гетсе буду сравнивать с ним.
1. Размеры. Ну что тут говорить - другой класс. Шире не намного, но длиннее ЗНАЧИТЕЛЬНО! Места за рулем намного больше, на заднем сидении тоже и в ширину и особенно в ногах. Сам за собой усаживаюсь с комфортом и до сидения еще сантиметров 15. Багажник... в 2 раза больше, если считать не до крыши (500литров), ежели до верху то и того более. 2. Эргономика. Не очень удобная центральная консоль с многочисленными кнопками, не во всем разобрался, хотя думаю на это много время не уйдет. Регулировка сидения (в 6 положениях) позволяет удобно настроить его под себя. Ярче выражена боковая поддержка. Мало места для бутылок, почти некуда положить сотовый, благо заказал с подлокотником, там есть пару ниш. 3. Качество сборки. На первый взгляд лучше чем в гетсе, хотя двери закрываются с большим усилием (они значительно тяжелее). 4. Материалы. Пластик панели невзрачный, но на ощуп мягкий. Есть вставки под аллюминий, так и не понял он это или пластик. Сидения (не полностью) и руль обшиты кожей. Вернее дермантином, качество его посредственное. Центральная консоль (только в комплектации космо) сделана под рояль, черный пластик. Смотрится добротно, но не практично (оставляет ляпы). 5. Шумо\звукоизоляция. Тут не все однозначно. Шум от колес тише чем в гетсе. Движек слышен примерно так же (по громкости), но намного басовитей. И после 3 тыс оборотов не начинает надрываться как в гетсе. В общем машина чуть тише. Интересно как покажет себя на больших скоростях, не давал более 100 км\ч. Скрипов нет. Пока. Надеюсь много не будет. 6. Подвеска. Все говорят жесткая. Но после гетса МЯГКАЯ, энергоемкая, и на поворотах почти не кренится. 7. Рулевое управление. Крутить баранку легче. Но руль очень острый, сначала ловил дорогу как ученик, все время подруливая. Что однозначно не понравилось: 1. Вибрация! Она передается на педали, ручку кпп, и немного на руль. На ходу почти не заметная, но на ХХ весьма! Тут немцам БОЛЬШОЙ МИНУС. Говорят это особенность астры. 2. КПП. Не для быстрого переключения. Ходы небольшие, но быстро не воткнешь. Неинформативна. Гетс тут впереди. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
У GM права только на бренд и на разработки саабовских инженеров.А сами производственные мощности принадлежат какому-то русскому бизнесмену.Потому-то и не дали продать китайцам,что побоялись,что завладев Китай СААБовскими разработками,выйдет в мировые лидеры по автопрому. Да,последний 9.5 строился на платформе Opel Insignia. Только настройки у SAABа свои и что-то там немного модифицированно. Но мне последний и не очень-то нравится,особенно паркетник их разработки. Да простят меня владельцы опелей и шевроле,но это лично мое мнение.Современные Шевроле я не считаю за машины...возможно когда-то Chevrolet Corvette и представлял из себя произведение инженерного искусства,ну уж никак Ланос на это не тянет. GM производит порядко марок авто...а где тогда порода у автомобилей? История? Но еще раз повторюсь...это лично мое мнение...Да ,Гетс далеко бюджетное авто,но со своей родословной...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
У GM права только на бренд и на разработки саабовских инженеров.А сами производственные мощности принадлежат какому-то русскому бизнесмену.Потому-то и не дали продать китайцам,что побоялись,что завладев Китай СААБовскими разработками,выйдет в мировые лидеры по автопрому. Да,последний 9.5 строился на платформе Opel Insignia. Я не про сейчас, а про прошлое. Пришлось погуглить. Сааб 9-3, начиная с конца 90-х, начала 2000-х базировался на общей платформе GM Epsilon, общей с Opel Vectra и Cadillac BLS. Последний вообще собирался в том числе на производственных мощностях SAAB в Швеции. Поздний 9-5 имеет общую платформу GM Epsilon II уже с Opel Insignia. Вообще платформа Epsilon I: Opel Vectra, Saab 9-3, Chevrolet Malibu, Cadillac BLS, Opel Signum, Chevrolet Malibu Maxx, Pontiac G6, Fiat Croma, Saturn Aura Epsilon II: Opel Insignia, Buick Regal, Buick LaCrosse/GM Daewoo Alpheon, Saab 9-5, Chevrolet Malibu, Holden Malibu Offtopic заканчиваю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:44 |