Аварийный код иммобилайзера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварийный код иммобилайзера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Господа бывалые ГЕЦЕВОДЫ!
В мануале написано как можно запустить Гешу, если заглючил иммо. Простыми манипуляциями ключом вкл и выкл зажигания сериями соотв цифрам аварийного кода можно завести и доехать до сервиса, а не нанимать эвакуатор, особенно, если иммо глюканул где нить далековато (на даче, в деревне и т.д.) При этом мне в сервисе сказали, что новые машины идут без этого аварийного кода. Его, если желает владелец, вводят через технологический разъем соответствующей аппаратурой. Вопрос: кто нибудь вводил такой код? Не снижает ли это защищенность машины (по иммо). Ведь, наверное, тестовой аппаратурой можно этот код распознать и заводи пожалуйста ключом без чипа. Стоит ли такой код вводить в мозги авто? А вдруг глюканет иммо? Че дэ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Damon) код не забивается и остается неинициализированным.
Странно, но у меня на запасном ключе висит металлическая табличка с кодом из 1 буквы и 4 цифр. Когда были проблемы с иммобилайзером, вызвал эвакуатор. В Дакаре как раз расказали что кодом на табличке можно оживить машину. Как правильно вводить не сказали, только что это делается ключём вкл/выкл зажигания :!: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:40 |