Стоит ли менять сальники? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли менять сальники? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Пробег 60000. Собрался менять ремень ГРМ и остальные, всё купил.
Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала. Что-то не нашел во всём форуме, кто это делал именно приурочивая к замене ремней. Так стоит это делать или нет, что скажите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 6.9.2011 Из: Железнодорожный Мой город: МО ![]() |
Коллеги, еле нашел про сальники какую то тему..
Купил машину с пробегом, снял защиту - на стыке коробки и двигателя (под корзиной сцепления) запотевание и внизу капля масла. Прямо впереди по стыку. Вопрос - как проверить что течет? Сальники вроде далеко" там где шрусы". По ощущениям просачивается из поддона двигателя и по стыку вниз. В низу на коробке еще есть 2 винта - похоже регулировочные какие то. Вопрос -что это и для чего нужны? они почти не закручены. В литературе найти не смог. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:12 |