Установка корректора фар в Getz GL фотоотчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка корректора фар в Getz GL фотоотчет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2008 Из: Челябинск ![]() |
В связи с тем, что на зимнее время нас переводить не будут, будем всю зиму по потемкам ездить решил я в плотную заняться светом. Для начала установил в Геннадия Hella micro DE, потом заказал лампы головного света Osram Night braker plus (шикарно светят) но после установки заметил, что встречка ночью начала моргать фарами мне стало стыдно и я решил установить корректоры фар ну и заодно покрасить фары в черный цвет.
Для начала позвал товарища и пошли мы в магазин. Взяли пива, поехал в "Регинас" купил кнопку в салон 580р., баллончик черной матовой краски 240р. шкурку 800*тку и растворитель, но самое сложное было найти моторчики в фары прочитал в нете, что подходят корректоры от Калины (говорят и от приоры и от шеви нивы), и началась эпопея в начале зарегился на Калина клаб.ру там ни у кого не оказалось, потом метнулся на авторынок "ИСКРУ" там у старьевщиков нашел одну битую калиновскую фару продали за 300р. приехал домой раздербанил вот он корректор ![]() Кстати как оказалась, корректоры в калине стоят германские. Вторую фару искать я запарился рылся на просторах интернета, звонил на разборки, трес форумчан с калина клаб ру но все безуспешно потом недели через 2 ринулся на "Искру" и там у одного старьевщика нашел битую фару но он ее продовал за 1500р. ![]() Далее начал дербанить фары процесс сложный для начала сунул фару в духовку чтоб разогреть герметик (он там суровый) готовьте фару 5 минут при температуре 100 градусов ![]() далее снимаем стекло вынимаем отражатель и видим вот такую заглушку ![]() На место этой заглушки прикручиваем корректор он встает один в один. Далее окраска с окраской я немного накосячил в одной фаре я зачищал серебряное напыление (смывается растворителем) а в другой поленился и покрасил прямо поверх. В итоге получилось, что одна фара вся такая матовая а другая больше на глянец похожа. При сборке фары нужно помнить, что герметиком фару не испортишь выдавил по тюбику модного германского герметика. Собрал фару стянул скотчем и оставил сохнуть. С проводкой в салоне вообще проблем не было вынул заглушку (к ней подходили провода) на ее место поставил кнопку -"вертелку" все ОК ![]() к фарам проводка тоже подведена у корректора имеется 3 провода черный + красный управляющий и коричневый - к фаре подходят красный +, зеленый с коричневой полоской -, и синий управляющий. ![]() Фары поставил осталось только на стенде выставить 0 моторчики жужат, я рад, посмотри на результат. http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/129581..._40a03d9f_L.jpg |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Давно лежат купленные моторчики "ЮМГИ" и давно поставлена крутилка, хотел уже раздирать фары, но решил разобраться куда подключать и это меня затормозило. Несколько раз перечитывал автора этой темы, но так и не понял куда он подключил моторчики. К фарам действительно подходит проводка от кнопки (крутилки), но в самой фаре проводки нет и нет пинов в разъеме фары. В фаре имеем три провода потолще, красный, зеленый и белый, это ближний и дальний свет и два провода потоньше, синий и зеленый с красной полосой, это габарит. Так вот вопрос куда подключали моторчик, с питанием трудностей не должно быть, а вот управление куда подключали. Если ставится ксенон, то понятно, родной разъем не используют, а если оставлять штатный свет то в фаре недостает одного пина для управления, ну а если делать как с завода то двух.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:51 |