АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2006 Из: Москва, Новокосино ![]() |
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы... Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено. Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Со всеми на АКПП хотя бы раз такое случается.
Возможно никак не отразилось. Проверить просто. На небольшом уклоне поставить на паркинг и посмотреть покатится машина или нет (ручником не пользоваться). Если машина покатилась, ехать в сервис. Если нет, значит пронесло, забить и ездить дальше. Физика простыми словами. При переключении в паркинг в коробку вставляется специальный металлический штырь, который блокирует колеса (именно он у Вас и затарахтел). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:39 |