АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2006 Из: Москва, Новокосино ![]() |
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы... Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено. Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 29.11.2005 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
Spirit: разрешите уважаемый с вами не согласиться! я 5 лет ездил на Nissan Maxima c АКПП, селектор можно переключать и на ходу! но естественно не в положения P (parking) и R (reverse), допускается переключение на ходу с отпусканием педали газа на N,D,1,2 режимах!
Именно поэтому если вы заметили на всех коробках автомат неиспользуемые при движении вперед режимы (P,R) стоят отдельно (обычно вверху) чтобы не попасть на них при переключении селектора между рабочими режимами! :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:38 |