Сломалась АКПП, передачи: 1 , 3 и R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалась АКПП, передачи: 1 , 3 и R |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Авто Getz 1.3 год 2003 пробег около 130-140 т. км.
Проблема в следующем. На ходу при скорости около 100-120 км/ч пропала передача (не помню какая) мотор обороты набирает, а эфект нулевой. После остановки выяснилось что и задней нет, машина тупо стоит и ещать не хочет. В положении "D" ехала только на 1 передаче как ни крути мотор "первая" и все. Ни какие танци с бубнами, отсоединение клемы аккумулятора к положительным результатам не привели. Проехав так около 30-40 км. включилась 3 передача. При этом Check-Engine не горит. До сего момента коробка в принципе работала удовлетворительно. Передачи включались плавно без рывков, хотя наблюдались небольшие запаздывания при перключении из "D" в "R" сопровождающиеся несильным рывком, может это и норма для этой модели не знаю. И еще (может это тоже особенность) при включении D режима в последнее время авто ехала только после нажатия на газ, на пригорке в иной раз могла и откатиться. Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol) Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую? Подскажите пожалуйста!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 1.9.2010 Из: Нагатинский затон Мой город: Москва/Чебы ![]() |
Всех с Новым Годом!!!
И так сломался мой Геша (2008 г. 64 т.км.) прямо 1-го января. Коротко: Утром завел, машина не едет. Залил 2 литра жидкости (на щупе норм.)- поехала, без рывков и тормозов. Правда не стал я рисковать, проехал 10 км (до трассы) а дальше на буксир. Протащили меня 30 км до сервиса. В сервисе: Течь была на стыке аккп и движка. Мастер спросил: буксовал? Я: Да, в деревне много снега было! (не более 5 минут) Разобрали, оказалось, что сальник масляного насоса зажало и выбило. Втулку прокрутило. Остальное все в норме (это со слов мастера-автоматчика). Мне предложили закрепить втулку и поставить сальник на место. Втулка не деформирована. Почитав форум, понял, что лучше купить новый! Из-за праздников насос могут привезти только 13-го января. Вопрос к форумчанам: если акпп, то буксовать нельзя? но как тогда ездить? Мои соображения по этому поводу: акпп была не прогрета, скорее всего из-за этого и зажало сальник. Ну и масло уже надо было менять. PS: насос - 13 т.р., снятие/установка - 7 т.р., сборка/разборка - 10 т.р. (предварительно) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:42 |