Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает. Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе. В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку. Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик. ![]() Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек. ![]() Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало. Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках. Красным показаны защелки, зеленым направление съёма. ![]() ![]() Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить. http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть. http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Слева новое колечко, справа старое. http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg собираем все в обратной последовательности. Хочется отметить несколько моментов. При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе. Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые. http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко. Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза. Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует. Надеюсь, информация будет полезна, спасибо. В дополнение Цитата(Jarlacks) Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!
По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 31.7.2011 Мой город: Москва ![]() |
Подскажите пожалуйста как правильно купить эти уплотнительные кольца.
У оф. диллеоа сказали что они не идут отдельно от бензонасоса и типа не знают о такой проблемме (Кларус и Рольф Юг). Готов купить как было написано выше обычные от десятки, но как не промахнуться и купить имеено то что надо и поставят ли у оф. диллера кольца от десятки? Кто у какого диллера решал эту проблемму? Машина не на гарантииии..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Подскажите пожалуйста как правильно купить эти уплотнительные кольца. У оф. диллеоа сказали что они не идут отдельно от бензонасоса и типа не знают о такой проблемме (Кларус и Рольф Юг). Готов купить как было написано выше обычные от десятки, но как не промахнуться и купить имеено то что надо и поставят ли у оф. диллера кольца от десятки? Кто у какого диллера решал эту проблемму? Машина не на гарантииии..... При выборе колечек нужно оринтироватся на серебристые (графитовое напыление) Потом обычные чёрные. Ну и самые не желательные это красные. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 31.7.2011 Мой город: Москва ![]() |
При выборе колечек нужно оринтироватся на серебристые (графитовое напыление) Потом обычные чёрные. Ну и самые не желательные это красные. ![]() Хоть убейте не могу найти в Москве эти кольца от 2110. Заходил в РУсь, мелкие магазины - везде как и говорили спрашивал уплотнительные кольца форсунок на 2110. Показывают пакетик с 10 шт мелких резинок красного цвета диаметром не более 1 см. - не они! Подскажите пожалуйста как точно они называются и какой их ориентировочный диаметр? Спасибо! Сообщение отредактировал Nexus1979 - 24.1.2012, 8:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:32 |