Дело о ДТП на Ленинском может быть пересмотрено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дело о ДТП на Ленинском может быть пересмотрено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Следователь по делу о ДТП на Ленинском проспекте, представитель обвиняемой (погибшей в результате этой аварии) и ее защитники ознакомились с результатами автотехнической экспертизы.
По мнению стороны защиты, выводы экспертов не только не доказывают вину обвиняемой, но и опровергают ее. Речь идет об аварии, которая случилась на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года. Тогда в районе площади Гагарина столкнулись автомобили "Ситроен- С4" под управлением жительницы Московской области Ольги Александриной и "Мерседес S-500", принадлежавший "ЛУКОЙЛу". В служебной машине, кроме водителя, находился вице-президент корпорации Анатолий Барков, который был госпитализирован. Водитель "Ситроена" и ее пассажир - заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова погибли. В момент катастрофы женщины ехали на работу. Расследование этого дела было прекращено в связи со смертью предполагаемого виновника, которым признали Ольгу Александрину. Однако семья погибшей обратилась в Конституционный суд РФ. Он признал не соответствующими Конституции нормы Уголовно-процессуального кодекса, позволяющие прекратить уголовное дело в связи со смертью подозреваемого без согласия его близких родственников, настаивающих на реабилитации умершего, и указал на необходимость внесения соответствующих изменений в УПК. После вынесения этого решения, адвокаты отца Александриной обратились к следователю с просьбой возобновить расследование. Была назначена повторная автотехническая экспертиза. Ее проведение началось 3 ноября прошлого года, и было закончено 9 ноября. Однако результаты озвучили только сегодня. Как рассказал "РГ" адвокат обвиняемой Игорь Трунов, экспертам была поставлена задача ответить на 27 вопросов. Два из них задало следствие и 25 адвокаты. Однако экспертиза ответила только на четыре из них. На два вопроса от следствия и два от защитников. Эксперты, в частности сопоставили следы на асфальте с колесами "Мерседеса" и пришли к выводу, что эти следы оставлены явно не теми колесами. Таким образом траектория движения этой машины, которую изначально представили следователи явно не соответствуют действительности. Автомобиль остановился на следах движения другого транспортного средства. Видео с камеры наблюдения (на 24 секунде появляется Мерседес Баркова) в Источнике Впрочем, это еще не говорит о том, что "Мерседес" ехал по встречной полосе. Он мог ехать, где угодно. Но этот факт ставит под сомнение многие доводы следователей, которые основывались на этих следах. Еще один вопрос вызвали следы на правой стороне бампера и крыла автомобиля "Мерседес". Картина, описанная следствием, данных следов не учитывает. Тем не менее они не могли появится в результате столкновения с "Ситроеном". Тогда бы и на нем остались следы, а их нет. Так как автотехническая экспертиза не ответила на 23 вопроса из 27 поставленных, то защита настаивает на проведении дополнительной комплексной судебной экспертизы, перед которой поставит оставшиеся без ответа важные для установления истины по делу, вопросы. Напомним, что эту экспертизу проводил ЭКЦ ГУ МВД. По словам Игоря Трунова, этот центр "не свободен в вынесении обоснованных объективных выводов", поэтому предлагается назначить в дополнительную экспертизу независимого эксперта со стороны защиты. Как сообщил "РГ" Трунов, следствие ничего не имеет против. Владимир Баршев P.S. Спасибо ТАНК за ссылку. Видео с камеры наблюдения (на 24 секунде появляется Мерседес Баркова) в Источнике |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
если след, как утверждает Мороз, левых колес отчетливо виден, то почему не виден след правых колес? Сдается мне, что это след от правого колеса мерса, а левее(частично на разметке, частично на встречке) виден след другого колеса, того, которое я считаю левым колесом мерса. Это уж, в некотором роде, совпадение, что остановившийся мерс своим левым колесом почти попадает на след от правого колеса. Если бы мерс ехал также как он остановился после ДТП, то он бы явно сгонял с левого ряда едущих там, что едва ли происходило. Так что по выложенным фотографиям я скорее склонюсь к выезду на встречку именно мерса
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 20:12 |