Меняли ли Вы кольца бензонасоса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меняли ли Вы кольца бензонасоса? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Хотелось бы собрать статистику, касательно замен колец бензонасоса и последующего нормального запуска машины, в морозы.
В первую очередь хотелось бы знать мнение людей, с авто 2008-2010 годов выпуска. Читая посты на форуме заметил, что те кто заменил кольца на ВАЗовские, в большинстве, не испытывают проблем с заводом машины в морозы. А некоторые из тех, кому кольца поменяли на оригинальные, или неопределенного происхождения вновь сталкиваются с этим. У некоторых, машина, всегда, нормально заводится, с оригинальными колечками. Давайте узнаем, действительно ли, проблемы с плохим заводом машин 2008-2010 годов, связанны с кольцами бензонасоса и насколько сильна эта связь? Свои варианты и рассуждения, можете оставлять в постах темы. Сообщение отредактировал AlexJP - 3.12.2010, 9:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Была такая проблема, поменяли НЕ по гарантии, сославшись на пункт гарантии, где сказанно: на прокладки, фильтры и т.п. гарантия не распространяется. Но к сожалению причина была не в них. Я не заметил, а Автомир (м.Петровско-разумоская) не стали разбираться, сделали по штампу: "не заводится - кольца бензонасоса менять", за что им отдельное "спасибо".
Проблема, как оказалось позже, была в разъеме антены иммобилайзера. То есть ключ не распознавался и машина тупо не заводилась. Симптомы: при включении зажигания, лампочка теста иммобилайзера, на приборной панели, не загорается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Автомир (м.Петровско-разумоская) не стали разбираться, сделали по штампу: "не заводится - кольца бензонасоса менять", за что им отдельное "спасибо". Тебе в этом действительно повезло! Другие по два сезона мучились, деньги вкладывали. Проблема, как оказалось позже, была в разъеме антены иммобилайзера. То есть ключ не распознавался и машина тупо не заводилась. Симптомы: при включении зажигания, лампочка теста иммобилайзера, на приборной панели, не загорается. А вот тут тебе не повезло в том, что эта проблема с иммобилайзером у тебя возникла зимой и пересеклась, возможно, с общей проблемой колечек.Мне в этом смысле повезло больше в том, что зимой я решала проблему колечек. По гарантии. А потом летом, в жуткую жару Геша вдруг перестал заводиться. И опытный мастер мне по телефону рассказал, что у Геш есть проблема с иммобилайзером, с контактами... И посоветовал последить за этим (за ключом, который загорается на дисплее). В общем, я следила, подхватывала тогда, когда загоралась картиночка... И сама с этой проблемой справилась (верней, не загонялась даже, поскольку просто пыталась ловить момент, когда все-таки ключ загорелся - значит, все в порядке и машинка заведется). При этом, если вдруг не с первого раза получалось, я интуитивно колдовала над ключом зажигания до тех пор, пока картиночка не загорится. И ты знаешь - получалось. Никуда я не обращалась. Отъездила лето. А осенью и зимой этой проблемы почему-то не возникает. И мой Геша с поменянными колечками не капризничает. ТТТ. Сообщение отредактировал Anais_ - 28.1.2012, 19:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:36 |