Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Смешение антифризов и сервис по-русски
Евгений2011
сообщение 25.12.2011, 19:51
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2011

Мой город: Волгоград



Моему автомобилю уже три года, но пробег всего 14 тыс. Первые 2 ТО проходил у официального дилера хундай в в волгограде "агат". Сейчас машину с гарантии сняли, на 3 ТО решил сэкономить и поменять самое основное - антифриз и моторное масло. Поехал в "Тойота-центр" на Танкистов, 14.
По антифризу: предложили Arica Trigard (зеленый). Какой у меня был не знаю, заливали в агате 3 года назад, но это никого особо не волновало, мастер сказал, что зальем примерно такой же, какой и был. Вообщем слил он, ну максимум, литра 3. У меня сразу возник вопрос (я перед этим форум читал): объем системы - 6 л, получается, что слили половину, на что мне ответили, что больше не получится и этого вполне достаточно. (литра 2 отдали на долив).
По маслу: залили Castrol 5w-40, до этого в агате заливали shell. Из 4-л канистры остался литр. Остатки отдали мне на долив.
Теперь по цене: за замену масла и антифриза - 1200 руб. (время на работу ушло 1 час), за расходные материалы - 2700 руб. Думаю, что я мало, что сэкономил, получилось достаточно дорого.
Я в этом не специалист, поэтому кто разбирается, прошу прокомментировать качество масла и антифриза, качество замены антифриза, можно ли ездить спокойно или лучше долить антифриза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 31.1.2012, 18:01
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- если есть желание сменить антифриз полностью и гемора на час-два :

- купить не менее 3.5 литра концентрата антифриза ( который надо разбавлять дистилл.водой 1:1 для -40 -50 )
- купить 10-15 литров дистиллированной воды ...
головку на 12 , ключ на 10 ( снимать аккумулятор и его полочку )
раздвижные пассатижи - чтобы сжать хомут на шланге ... ( захват не менее 40 мм ) когда хомут снимается - усики расходятся в 2 раза больше ...

емкость=тазик для слива старого антифриза ( не менее 4 литра ) ...

глушим машину ,
окрываем капот , ( может понадобиться снятие аккумулятора с площадкой )

ставим тазик между коробкой и левым колесом ,
снимаем пробку с радиатора

* снимаем с верхней стороны шланг, идущий снизу радиатора к движку=термостату , ( сжимаем пассатижами хомут и сдвигаем по шлангу на 10-15 от края )

и отводим шланг в "окно" между коробкой и левым колесом = в тазик ...
дожидаемся слива жижи
надеваем шланг на место ( без хомута )
доливаем дистиллировки в радиатор ... скока нальется до верху ...
заводим
в процессе прогрева доливаем дистиллировку до верху
дожидаемся включения вентиллятора
глушим
повторяем , начиная с пункта * пока не истратим всю дистиллировку ...

( сливается за раз : 3 - 3.5 литра , если сливать - заливать дистиллировку 4-5 раз ... то в системе останется почти только вода )

надеваем шланг , надеваем на место хомут , заливаем концентрат под горлышко : 3 литра минимум ...
сливаем с расширительного бачка

ставим на место пробку радиатора , подключаем расширительный бачок , наполняем его разбавленным концентратом
заводим ... прогреваем ... доливаем в радиатор ...
проехать 5-10 км на средних оборотах , долить в радиатор ( что-бы убрать воздушные пробки )
долить до середины расширительного бачка ...

усё !!!






Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:31